Назад к списку
30 июн
Ночи нуара в Саду имени Баумана
1 июля Московская школа кино и объединённая дирекция по развитию парков культуры и отдыха Москвы «Мосгорпарк» откроют второй цикл работы летнего кинотеатра и открытого кинолектория «Ночи нуара в Саду имени Баумана». Каждую пятницу июля в 20-30 на площадке открытой эстрады-«ракушки» посетители парка Сад имени Баумана смогут бесплатно посмотреть лучшие мировые киноработы, снятые в стилистике нуар, и узнать, как они создавались. Каждую картину будет лично представлять куратор цикла, выпускница курса Современное кино Московской школы кино, специалист кинопрокатной компании «Вольга» Ульяна Зверева.
Цикл кинопоказов откроет фильм «Улица греха» (1945) одного из основоположников и классиков направления американского режиссёра Фрица Ланга.
8 июля посетителей Сада им. Баумана ждёт показ триллера «Мёртв по прибытии» (1950) Роберта Мате.
15 июля мы покажем «Объезд» (Detour, 1945) Эдгара Дж. Улмера, любимый нуар братьев Коэн и критиков легендарного журнала Cahier du cinema.
22 июля в Саду имени Баумана — «Убийцы» (The Killers,1946) режиссёра Роберта Сиодмака, боксёрский нуар со сценами драк, непревзойденными до «Бешеного Быка» Скорсезе.
Наконец, 29 июля, посетителей открытого лектория ждёт «Мальтийский сокол» (The Maltese Falcon, 1941) Джона Хьюстона — фильм-легенда вдохновивший французских критиков на то, чтобы выделить нуар в отдельный жанр.
Всеволод Коршунов, куратор курса Современное кино и дистрибуция Московской школы кино, научный руководитель лектория: «Фильм-нуар — явление во многом загадочное, над которым ломают головы киноведы. До сих пор нет единого мнения, что это такое - жанр, стиль или особое ощущение мира 1940-1950-х, выплеснутое на киноплёнку. Это невероятно стильное кино с притягательным криминальным сюжетом до сих пор вдохновляет режиссеров, фотографов, клипмейкеров: появляются неонуар, постнуар. Так что скучать на нуаре не придется!»
Марина Люльчук, директор Мосгорпарка: «Первый цикл показов, посвященный жанру комедии, прошел очень успешно — каждую пятницу смотреть кино под открытым небом приходили 200 человек. В июле мы хотим познакомить гостей парка с фильмами, снятыми в стиле нуар, который совершенно не характерен для советского кино, и поэтому будет особенно интересен».
Цикл кинопоказов откроет фильм «Улица греха» (1945) одного из основоположников и классиков направления американского режиссёра Фрица Ланга.
8 июля посетителей Сада им. Баумана ждёт показ триллера «Мёртв по прибытии» (1950) Роберта Мате.
15 июля мы покажем «Объезд» (Detour, 1945) Эдгара Дж. Улмера, любимый нуар братьев Коэн и критиков легендарного журнала Cahier du cinema.
22 июля в Саду имени Баумана — «Убийцы» (The Killers,1946) режиссёра Роберта Сиодмака, боксёрский нуар со сценами драк, непревзойденными до «Бешеного Быка» Скорсезе.
Наконец, 29 июля, посетителей открытого лектория ждёт «Мальтийский сокол» (The Maltese Falcon, 1941) Джона Хьюстона — фильм-легенда вдохновивший французских критиков на то, чтобы выделить нуар в отдельный жанр.
Всеволод Коршунов, куратор курса Современное кино и дистрибуция Московской школы кино, научный руководитель лектория: «Фильм-нуар — явление во многом загадочное, над которым ломают головы киноведы. До сих пор нет единого мнения, что это такое - жанр, стиль или особое ощущение мира 1940-1950-х, выплеснутое на киноплёнку. Это невероятно стильное кино с притягательным криминальным сюжетом до сих пор вдохновляет режиссеров, фотографов, клипмейкеров: появляются неонуар, постнуар. Так что скучать на нуаре не придется!»
Марина Люльчук, директор Мосгорпарка: «Первый цикл показов, посвященный жанру комедии, прошел очень успешно — каждую пятницу смотреть кино под открытым небом приходили 200 человек. В июле мы хотим познакомить гостей парка с фильмами, снятыми в стиле нуар, который совершенно не характерен для советского кино, и поэтому будет особенно интересен».
Другие новости
Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации