Назад к списку
20 июн
«Техника Майзнера позволяет кайфовать на сцене!»
Новый актерский тренинг Светланы Ефремовой пройдет в Московской школе кино 13-17 июня 2017 года.
В прошлом году в Московской школе кино уже проходили занятия по технике Майзнера, которые вела актриса, декан драматического отделения California State University Светлана Ефремова. Для студентов курса "Актёрское мастерство" МШК занятия были бесплатными, по их окончании также состоялся платный интенсивный курс для внешних участников.
Тренинг по технике Майзнера прошли как начинающие, так и опытные актёры, и в их числе Ольга Кузьмина («Кухня в Париже», «Гагарин. Первый в космосе», «Призрак», сериалы «Кухня», «Универ» и др.) и Светлана Камынина («Простые вещи», «Страна ОЗ», сериалы «Кадетство», «Интерны» и др.).
Участники курса с удовольствием поделились с нами своими впечатлениями.
Светлана, чем вас привлёк этот курс?
Я вообще интересуюсь всем новым. У нас почему-то актёрские тренинги не очень приняты, а в той же Америке есть десятки и сотни таких курсов, и профессиональные состоявшиеся актеры не считают зазорным ходить на них. Там все постоянно учатся. О курсе Светланы Ефремовой я узнала еще год назад, мне рассказал о ней Алексей Попогребский, сказал, что это может быть мне интересно. Я прошла двухдневный курс, узнала какие-то общие вещи, а в этот раз мне удалось их проверить и применить на практике. Это прекрасная система, и она действительно работает. У нас в стране она еще мало известна, и это по меньшей мере странно, потому что весь мир работает по ней. Получается, что мы отстаем, но Светлана Валерьевна восполняет наши пробелы. Она прекрасный человек с уникальным опытом. Она, что называется, «в обойме», потому что сама продолжает сниматься в Голливуде. Она профессор и прирожденный педагог, она удивительный человек. Я ее воспринимаю как учителя, я верю в её правду, я её вижу и чувствую, и пойду за Светланой до конца.
Чем уникальна ее программа?
В основе любого актерского образования лежит система Станиславского, которая была придумана сто лет назад. Она прекрасна, но за прошедшее время изменилось всё, в том числе зрители и актёры. Сегодня уже не надо быть напыщенным и неправдоподобным, не обязательно страдать и выжимать что-то из себя, давить как из тюбика. Напротив, Света учит начинать с того, что есть в тебе. Её методика очень живая и человеческая, она позволяет кайфовать на сцене! Только что мы сыграли сцену, и я пережила настоящее удовольствие от игры. Мы играли то же, что было и вчера. Казалось бы, одни и те же слова, одни и те же люди – но другой день, я сегодня совершенно другая, мой партнер совершенно другой. Важно то, что здесь и сейчас! Благодаря этому твоя игра становится живой, не заскорузлой.
Ольга, чему вас научил этот курс?
У нас было всего 5 дней, этого, конечно, очень мало, но я поняла, что даже за эти 5 дней можно стать другой. Этот курс может изменить не только актерскую природу, но и отношение к жизни. Эта техника позволяет тебе легко отсечь в своей игре всё ненужное. Мы часто наполняем своих персонажей всевозможными нюансами, которые по большому счету не всегда нужны. Убираешь лишнее, оставляешь самое главное – а это твой партнер и его глаза, и больше ничего не надо.
Какие впечатления у вас остались от Светланы Ефремовой?
Светлана – огонь. Он эмоциональная и чуткая, сама по себе очень тонкий инструмент, которая настраивалась вместе с нами, помогая нам почувствовать себя комфортно своими техниками и упражнениями. Это был своего рода коллективный сеанс психотерапии, своей эмоциональной открытостью она вела нас за собой.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Отключить голову и сосредоточиться на инстинктах» - интервью Светланы Ефремовой сайту Tvkinoradio.ru
В прошлом году в Московской школе кино уже проходили занятия по технике Майзнера, которые вела актриса, декан драматического отделения California State University Светлана Ефремова. Для студентов курса "Актёрское мастерство" МШК занятия были бесплатными, по их окончании также состоялся платный интенсивный курс для внешних участников.
Тренинг по технике Майзнера прошли как начинающие, так и опытные актёры, и в их числе Ольга Кузьмина («Кухня в Париже», «Гагарин. Первый в космосе», «Призрак», сериалы «Кухня», «Универ» и др.) и Светлана Камынина («Простые вещи», «Страна ОЗ», сериалы «Кадетство», «Интерны» и др.).
Участники курса с удовольствием поделились с нами своими впечатлениями.
Светлана, чем вас привлёк этот курс?
Я вообще интересуюсь всем новым. У нас почему-то актёрские тренинги не очень приняты, а в той же Америке есть десятки и сотни таких курсов, и профессиональные состоявшиеся актеры не считают зазорным ходить на них. Там все постоянно учатся. О курсе Светланы Ефремовой я узнала еще год назад, мне рассказал о ней Алексей Попогребский, сказал, что это может быть мне интересно. Я прошла двухдневный курс, узнала какие-то общие вещи, а в этот раз мне удалось их проверить и применить на практике. Это прекрасная система, и она действительно работает. У нас в стране она еще мало известна, и это по меньшей мере странно, потому что весь мир работает по ней. Получается, что мы отстаем, но Светлана Валерьевна восполняет наши пробелы. Она прекрасный человек с уникальным опытом. Она, что называется, «в обойме», потому что сама продолжает сниматься в Голливуде. Она профессор и прирожденный педагог, она удивительный человек. Я ее воспринимаю как учителя, я верю в её правду, я её вижу и чувствую, и пойду за Светланой до конца.
Чем уникальна ее программа?
В основе любого актерского образования лежит система Станиславского, которая была придумана сто лет назад. Она прекрасна, но за прошедшее время изменилось всё, в том числе зрители и актёры. Сегодня уже не надо быть напыщенным и неправдоподобным, не обязательно страдать и выжимать что-то из себя, давить как из тюбика. Напротив, Света учит начинать с того, что есть в тебе. Её методика очень живая и человеческая, она позволяет кайфовать на сцене! Только что мы сыграли сцену, и я пережила настоящее удовольствие от игры. Мы играли то же, что было и вчера. Казалось бы, одни и те же слова, одни и те же люди – но другой день, я сегодня совершенно другая, мой партнер совершенно другой. Важно то, что здесь и сейчас! Благодаря этому твоя игра становится живой, не заскорузлой.
Ольга, чему вас научил этот курс?
У нас было всего 5 дней, этого, конечно, очень мало, но я поняла, что даже за эти 5 дней можно стать другой. Этот курс может изменить не только актерскую природу, но и отношение к жизни. Эта техника позволяет тебе легко отсечь в своей игре всё ненужное. Мы часто наполняем своих персонажей всевозможными нюансами, которые по большому счету не всегда нужны. Убираешь лишнее, оставляешь самое главное – а это твой партнер и его глаза, и больше ничего не надо.
Какие впечатления у вас остались от Светланы Ефремовой?
Светлана – огонь. Он эмоциональная и чуткая, сама по себе очень тонкий инструмент, которая настраивалась вместе с нами, помогая нам почувствовать себя комфортно своими техниками и упражнениями. Это был своего рода коллективный сеанс психотерапии, своей эмоциональной открытостью она вела нас за собой.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Отключить голову и сосредоточиться на инстинктах» - интервью Светланы Ефремовой сайту Tvkinoradio.ru
Другие новости
Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации