Назад к списку
28 апр
Выпускной Подготовительного курса
24 апреля в Московской школе кино прошёл отчётный показ короткометражных работ двух групп студентов курса Filmmaking, которые начали свое обучение осенью 2015 года. 40 учащихся представили 9 фильмов. Результаты их работы комментирует куратор курса Дмитрий Котов:
Дмитрий, как меняются работы студентов от курса к курсу?
По сравнению с прошлым годом бюджеты фильмов увеличились вдвое! Каждый новый набор хочет переплюнуть достижения предыдущих. Мы, преподаватели, стараемся сдерживать этот процесс, в обязательном порядке проводим занятия, касающиеся способов удешевления бюджетов кинопроизводства, но ребята сами берут дополнительную съемочную технику и идут на другие траты. Например, для съемок фильма "Сквозняк" съёмочная группа перекрасила все стены в квартире, команда фильма "Корпоратив" переклеила обои, а создатели картины "Дойти до ручки" впервые в истории нашего курса сами сняли небольшой павильон и сами построили там удобные для своих съемок декорации квартиры героя. К тому же, ребята с нашей подачи стали уделять больше внимания звуку и цветокору.
Программа обучения как-то меняется в зависимости от потребностей студентов?
С каждым набором мы корректируем программу на основе финального анкетирования студентов. Например, мы добавили занятия по работе режиссера с текстами и актерами, появились съёмки документальных наблюдений, с мая появятся дополнительные режиссерско-операторские этюды. И конечно, мы очень дорожим тем, что выпускники предыдущих наборов не исчезают из поля внимания, а помогают новичкам в их съемках и делятся опытом. От этого организация работ и их качество также улучшаются с каждым разом. Кроме того, с каждым набором студенты в питчингах своих проектов использую все больше элементов шоу-бизнеса, зрелищности: то у нас медведь по классу ходит, то собачки из сумок выпрыгивают, то появляются гномы. В общем, у нас очень весело!
Дмитрий, как меняются работы студентов от курса к курсу?
По сравнению с прошлым годом бюджеты фильмов увеличились вдвое! Каждый новый набор хочет переплюнуть достижения предыдущих. Мы, преподаватели, стараемся сдерживать этот процесс, в обязательном порядке проводим занятия, касающиеся способов удешевления бюджетов кинопроизводства, но ребята сами берут дополнительную съемочную технику и идут на другие траты. Например, для съемок фильма "Сквозняк" съёмочная группа перекрасила все стены в квартире, команда фильма "Корпоратив" переклеила обои, а создатели картины "Дойти до ручки" впервые в истории нашего курса сами сняли небольшой павильон и сами построили там удобные для своих съемок декорации квартиры героя. К тому же, ребята с нашей подачи стали уделять больше внимания звуку и цветокору.
Программа обучения как-то меняется в зависимости от потребностей студентов?
С каждым набором мы корректируем программу на основе финального анкетирования студентов. Например, мы добавили занятия по работе режиссера с текстами и актерами, появились съёмки документальных наблюдений, с мая появятся дополнительные режиссерско-операторские этюды. И конечно, мы очень дорожим тем, что выпускники предыдущих наборов не исчезают из поля внимания, а помогают новичкам в их съемках и делятся опытом. От этого организация работ и их качество также улучшаются с каждым разом. Кроме того, с каждым набором студенты в питчингах своих проектов использую все больше элементов шоу-бизнеса, зрелищности: то у нас медведь по классу ходит, то собачки из сумок выпрыгивают, то появляются гномы. В общем, у нас очень весело!
Другие новости
Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации