Назад к списку
27 апр
«Возможность попробовать кино на вкус»
17 мая стартуют занятия нового Подготовительного курса Filmmaking. У всех, кто хочет сделать первые шаги в освоении киноспециальностей, еще есть возможность успеть записаться в группу. Что даёт Подготовительный курс? Об этом мы попросили рассказать самих студентов - свежеиспечнных выпускников-фильммейкеров.
Илья Захаров:
Илья Захаров:
На момент прохождения курса Filmmaking я уже работал в видеосфере более пяти лет, но я хотел больше узнать именно о киносфере и работе в ней, азы сценарного мастерства, работы с актерами и другими направлениями, которых я не касался в своей работе. Курс Filmmaking дал мне очень многое: что-то я уже знал, а некоторые знания оказались очень полезны и актуальны! Более того, я получил колоссальный опыт на съемках своего короткометражного фильма, познакомился с кучей интересных людей не только со своего курса, но и соседних и даже основных факультетов киношколы (к слову говоря, с двумя из которых я уже сделал 2 коммерческих проекта). В целом, курс Filmmaking очень полезен как новичкам для идентификации себя как будущего специалиста в видео/киносфере, так и тем, кто уже чего-то достиг в определенном направлении (например, операторском искусстве), но хочет понять индустрию и рабочий процесс в целом, найти новые знакомства и оказаться в кинотусовке.Татьяна Прядко:
Я давно задумывалась о работе в сфере кино. Хотелось разобраться в том, как функционирует эта индустрия, и как именно я могу там себя проявить. В сети, безусловно, много информации, книг - тоже. Но идеальный вариант - это когда специалист может тебе обо всем рассказать, а потом еще и показать - как. Для этого и существует курс Filmmaking в МШК. Я очень рада, что наткнулась на него в интернете в поисках "школы кино" и вот почему:
1. курс дает общее представление о киноиндустрии: профессии, кто-что делает, за что отвечает.
2. закладывается фундамент систематизированных знаний, с которым можно смело расти в профессии: история кино, сценарное мастерство, актерское мастерство, монтаж, режиссура, цветокоррекция, продюссирование, звукорежиссура, и это не весь список.
3. контакты - это самое важное. Люди в школе - это твои единомышленники. Великолепный шанс найти замечательных друзей, будущих коллег по проектам. Возможность задать вопросы педагогам - профессионалам и практикам кино - бесценна, вне всякого сомнения. Особенное спасибо Дмитрию Котову, куратору нашего курса, за прекрасный курс по драматургии! После него хочется идти в сценаристы!
4. возможность попробовать кино на вкус: написать свой сценарий, организовать съемки, слепить свой первый монтаж, дерзнуть на роль режиссера (попробуй-ка поуправлять бойкой оравой творческих людей;) Наконец, побыть "киношником" и сделать выводы - быть или не быть. И если быть - то кем.
5. написать первую страницу своего портфолио. Отчетная работа курса - это короткий метр, где ты - участник съемочной группы.
В общем, плюсы очевидны. Filmmaking - это отличный опыт. Рекомендую.
Другие новости
Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации