Назад к списку
25 апр
Московская школа кино запускает Summer Acting School
6 июня на базе курса Актёрское мастерство Ингеборги Дапкунайте стартует новый образовательный проект Московской школы кино – Summer Acting School. Каждый год одни из лучших преподавателей актёрского мастерства будут собираться в Москве, чтобы проводить интенсивные авторские курсы.
«Summer Acting School – это лаборатория для практикующих актёров, режиссёров и всех, кто хотел бы совершенствовать себя в творческой профессии, – рассказывает куратор курса Актёрское мастерство Ингеборга Дапкунайте, – Ежегодно школа будет давать уникальную возможность получить знания и практику в новейших областях актёрской профессии у лучших современных специалистов. Каждый курс предусматривает интенсивное погружение в изучаемый предмет, чтобы позволить актёру в кратчайший срок совершенствовать себя в движении и работе с режиссёром».Первое занятие в рамках Summer Acting стартует 6-го июня – это шестидневный интенсивный курс одного из лучших современных хореографов, ключевого преподавателя МШК Евгения Кулагина «Умное тело: от образа к смыслу». Курс предполагает глубокое изучение способностей тела и его возможностей для смысловых интерпретаций, и предназначен начинающим и опытным актерам и всем, кто заинтересован в совершенствовании языка собственного тела и хочет развить ключевой инструмент в работе на сцене и в кино - пластическую выразительность, а также добиться телесной правды и эмоциональной свободы.13 июня начнётся 5-дневный практический интенсив по технике Майзнера, специально для проведения которогов Москву прилетит декан драматического отделения California State University Светлана Ефремова:
«Этот курс поможет актёру разнообразить свою творческую палитру. Как и все современные методики, он отталкивается от Системы Станиславского, но Майзнер пошёл дальше и призвал отказаться от т.н. «эмоциональной памяти»: актёр не должен следовать логическому заранее продуманному рисунку, ему следует опираться на инстинкты и то, что рождается в данный момент, отключать фокус на себе и своих эмоциях, но сосредотачиваться только на партнёре. Добиться этого не так просто, и для этого Майзнер - один из величайших американских теоретиков XX века - разработал собственную методику. В прошлом году я уже читала такой курс в МШК и он пользовался огромной популярностью, мои студенты много достигли за неделю, и мы поняли, что такие занятия востребованны».В основе техники Майзнера – упражнения, побуждающие актера «жить естественно в воображаемых обстоятельствах», выражать спонтанные реакции и подлинные эмоции предельно достоверно. Моментальная коммуникация, которая возникает между актерами, позволяет им максимально реалистично представить действие персонажа в предлагаемых обстоятельствах. В рамках курса участников ждет интенсивная импровизационная работа, анализ пьес и интерпретация, работа над характером и исследование сцены. Программа курса состоит из цепочки логически выстроенных упражнений, направленных на развитие способностей к импровизации и открытию эмоций в процессе взаимодействия между актерами.
Другие новости
Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации