Назад к списку
21 апр
Тренинг Максима Диденко
с 11 по 15 апреля режиссёр, хореограф и педагог Максим Диденко провёл в Школе тренинг, основанный на принципах «физического театра»:
«Физический театр существует на стыке танца и клоунады, он развивает экспрессию актёра, но не драматическую, а танцевальную – через тело и психофизику. Классическая хореография отталкивается от формы и уже сложившихся кодов, я же стараюсь выуживать форму из внутренней пульсации актёра, который сам является автором своей физической партитуры»
Тренинг включал в себя ежедневные тренировки, которые длились по три часа. Итогом занятий стали актёрские этюды, разыгранные студентами на основе полученных знаний и записанные на камеру.
«Физический театр существует на стыке танца и клоунады, он развивает экспрессию актёра, но не драматическую, а танцевальную – через тело и психофизику. Классическая хореография отталкивается от формы и уже сложившихся кодов, я же стараюсь выуживать форму из внутренней пульсации актёра, который сам является автором своей физической партитуры»
Тренинг включал в себя ежедневные тренировки, которые длились по три часа. Итогом занятий стали актёрские этюды, разыгранные студентами на основе полученных знаний и записанные на камеру.
Другие новости
Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации