Тренинг Киммо Алакуннаса

Киммо Алакуннас – преподаватель, актер и хореограф из Финляндии – провел двухдневный воркшоп для студентов программ «Актерское мастерство» (МШК) и «Театральный дизайн» (БВШД).

Мы попросили Киммо поделиться своими впечатлениями и рассказать о том, чем занимались студенты.

«Мой тренинг был посвящен движению и танцу в кино. Мы начали с обзора фильмов: с первых дней кинематографа до наших дней, в которых особое внимание уделено танцу и сценическому движению в целом. Для меня было важно показать студентам, каким образом создатели кино и различных перфомансов используют движение как способ коммуникации и как элемент, который способствует развитию истории.

Мы посмотрели много важных для истории развития этого направления фильмов. Мы разобрали, как танец и движение представлены в различных жанрах, и проанализировали вероятность развития этого направления в будущем, а также что такое хореография в монтаже.

Разобравшись с теорией, мы приступили к созданию нашего собственного танцевального фильма и репетировали сцены, в которых движение играло важную роль. Было интересно разрабатывать постановку, сочетая движения с предметами и сценографией в целом. Студенты программы «Театральный дизайн» работали с реквизитом, создавая ощущение постоянного перемещения предметов. Мы репетировали, снимали и обсуждали – это был отличный эксперимент!

На мой взгляд, для актера важно думать, как он или она могут использовать движение как средство коммуникации, находить собственный стиль движения.

Мне очень понравилась Школа: начиная от дизайна помещений и заканчивая сотрудниками администрации. Студенты – большие молодцы! Я чувствовал, что они все сосредоточены на выполнении поставленных задач. Я желаю каждому из них найти свой собственный стиль и голос, так чтобы я слышал его на пути в Финляндию и обратно».

Мария Балиоз, студентка программы «Актерское мастерство»

Это были потрясающие два дня. Мы подробно обсудили историю танца в кино, обращались к классическим проектам и много обсуждали современное искусство. Весь второй день студенты актерского факультета и факультета театрального дизайна посвятили движению, мы пробовали и экспериментировали и даже успели создать свои небольшие фильмы. Очень благодарны Киммо за раскрытие темы «кино – танец», а Московской школе кино за возможность учиться у лучших профессионалов!

Другие новости

Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации

×