RED Open House: итоги

Встречу вёл оператор и режиссёр Николай Пигарев, который буквально за несколько дней до этого официально стал первым в России сертифицированным тренером REDucation.

«Я c 12 лет увлекаюсь кино, и за это время изучил все: от разноса кофе на площадке до монтажа графики и цвета. Часто случалось, что мне говорили: это сделать невозможно, тогда и приходилось учиться, как это делать возможным. Появление RED сняло самый последний рубеж в моей деятельности. Теперь у меня такая же камера, как у топа Голливуда. Поверив в идею камеры, о которой все говорили, что это вайпорвэр, я оказался первым в России, кто ее привез. А так как это был совсем непонятный зверь, то я активно занимался просветительской деятельностью. Ну и конечно, идеологически мы совпали с RED и как-то подружились. Недавно я проходил авторизацию непосредственно в офисе Red Digital Cinema в Лос-Анджелесе, и конечно, участвовал в REDucation в Москве, когда Московская школа кино только стала образовательным партнером RED в России», - рассказал Николай Пигарев.

Другие новости

Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации

×