Литература глазами художников

Традиционно в декабре в МШК проходят защиты семестровых работ студентов факультета «Художественная постановка» (первый и второй курсы).

Несмотря на то что позади у первокурсников всего три месяца обучения, они должны продемонстрировать куратору и преподавателям приобретенные за семестр навыки, умение развивать драматургический замысел литературного произведения в изобразительной плоскости.

К семестровому просмотру студенты должны подготовить презентацию проекта по литературному произведению, куда входят синопсис проекта, замысел изобразительного решения, подобранные референсы, эскизы, скетчап-разработка или планировка.

«Обучение в Школе длится два года, поэтому времени раскачиваться у нас нет, – комментирует куратор факультета «Художественная постановка» Аддис Гаджиев. – Практически с первой недели обучения будущие художники учатся работать с иконографическим материалом: референсами из кинофильмов, репродукций, работ художников, фотографий и т. д. Для нас важно, чтобы они окунулись в профессию с первых дней, ведь практически сразу они становятся частью арт-департамента, где практикуются на съемках учебных проектов. Мы за практический подход, и как показывает опыт, даже за три месяца студенты могут продемонстрировать огромный прогресс!».

Помимо презентации в аудитории представлена экспозиция эскизов студента, наглядно демонстрирующая его владение техникой изображения (графика и живопись).

Работа студентки первого курса Анны Воложениновой

Другие новости

Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации

×