Экскурсия в «Централ Партнершип Продакшн»

Студенты факультета «Звукорежиссура и саунд-дизайн» вместе с преподавателем Никитой Ганькиным посетили студию «Централ Партнершип Продакшн». Экскурсию будущим коллегам провел технический директор Андрей Бельчиков.

«Централ Партнершип Продакшн» включает семь студийных помещений: для звукового монтажа, речевого озвучания, записи синхронных шумов и студию перезаписи, специально построенную для Dolby® Atmos™. Также в комплексе есть студии монтажа, цветокоррекции и компьютерной графики. Дизайн помещений звуковых студий разработан таким образом, чтобы обеспечить максимально нейтральную акустическую среду.  

«Конечно, больше всего нас поразила студия перезаписи – для звукорежиссера и любого сочувствующего кинопроизводству это просто сакральное место, – делится впечатлениями студентка Диляра Измайлова. – Это первая в России студия, которая изначально строилось именно под Dolby Atmos. Там есть все: от внушительного микшерного пульта до широкого экрана с удобными креслами. Мы, счастливые студенты, смогли ощутить себя на месте «большого босса» – звукорежиссера перезаписи, посмотреть на его рабочее место, кое-что потрогать-пощупать, а главное, послушать!».

Андрей Бельчиков поставил будущим звукорежиссерам несколько фрагментов из недавно сведенного студией фильма «Призрак»: сначала полный микс в Dolby Atmos, а потом по просьбе студентов поканально. В процессе студенты задавали вопросы по оформлению проекта в Pro Tools, об устройстве помещений речевого озвучания, об особой акустике комнаты записи синхронных шумов и о многом другом.

«Мы уже попросили куратора организовать нам еще один поход, потому что хотим посмотреть поближе проекты кино, процесс перезаписи, – отмечает студент Павел Блохин. – Сотрудники студии оказались очень открытыми людьми, подчеркнули, что никакой тайны из своей работы не делают и с удовольствием покажут нам еще всякие интересные вещи. Мы готовы!».

Благодарим компанию ЦПШ за предоставленную возможность!

Другие новости

Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации

×