Сериальный проект

Кадр со съемок тизера к проекту «Одержимые» (реж. А. Сазонов), фото Валерии Терпуговой

В процессе обучения студенты Московской школы кино учатся создавать как авторские, так и «заказные» проекты, которые подразумевают работу в четко заданных условиях по конкретному брифу. Цель такого подхода – максимально приблизить обучение к реальным условиям индустрии.

В программу третьего семестра студентов факультетов «Режиссура», «Продюсирование»,«Операторское искусство» и «Художественная постановка» включен блок по работе над сериальным проектом. В этом году студенты получили три брифа от компаний «Приор» и «АВК продакшн», им предстоит пройти полный цикл разработки и производства тизеров и пилотных серий сериалов, привлекая к работе студентов других факультетов: звукорежиссеров, монтажеров, актеров,художников по гриму.

Образовательная цель проекта – освоить специфику работы производства телевизионных, многосерийных фильмов.

«Работа с брифами от индустрии – одно из уникальных преимуществ обучения в МШК, – комментирует Екатерина Черкес-заде, директор Московской школы кино. – Студенты не просто разрабатывают свои истории, а получают возможность работать в командах с реальным «заказчиком» – кинокомпаниями и продакшн-студиями, на практике осваивая полный цикл производства контента для того или иного формата в соответствии с требованиями индустрии. Помимо огромного опыта и полезных связей студенты получают возможность добавить к своему портфолио проекты, которые планируются к запуску в эфире».


Другие новости

Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации

×