Тест анаморфотной оптики ЛОМО

Студенты операторского факультета в рамках дисциплины «Технический реферат» провели тест анаморфотной оптики ЛОМО. В проведении теста также участвовали студенты факультетов «Художественная постановка» и «Монтаж».

«Аноморфотная оптика в последнее время оказалась очень востребована операторами. В нашем тесте мы проверяли актуальность применения этих объективов, мы попытались разобраться, какие дополнительные художественные элементы, кроме артефактов, они привносят в изображение, – комментирует Петр Мудренов, преподаватель дисциплины «Технический реферат». – В ролике нет выводов, и каждый оператор в зависимости от задач может сделать свой выбор в пользу той или иной оптики».

В тесте каждый кадр снимался на камеру Red Dragon на анаморфотный объектив и обычный сферический в формате 4К и 6К. Кадры строились с учетом специфики изображения, типичного для анаморфотов.

Одновременно со съемками теста анаморфотной оптики были проведены испытания линейки оптики XEEN из трех объективов: 24, 50 и 85 миллиметров. Эти объективы только появились на рынке и вызвали интерес у студентов операторского факультета. Для сравнения были выбраны объективы ZEISS High Speed / T1.3, имеющие подобную светосилу, и объективы ZEISS standart prime / T2.1, на которые студенты в настоящее время снимают свои работы.

Другие новости

Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации

×