Red Apple 2015

Второй год подряд в составлении программы Red Apple ставит задачу выйти за рамки индустрии и найти источники вдохновения за пределами рекламы, но в близких к своей работе областях.

Расписание выступлений представителей Московской школы кино

Жизнь после рекламы

Дата: 10 декабря
Время: 18.00 – 18.45
Место проведения: Digital October, Shanghai Hall

Спикеры:
  • Наталья Иванова-Достоевская, старший менеджер отдела академического качества МШК и Школы компьютерной графики Scream School
  • Сергей Осипьян, преподаватель факультета «Режиссура»
  • Раушания Рахимова, арт-директор в Leo Burnett, студентка факультета «Режиссура» Московской школы кино
Риддли Скотт, Мишель Гондри, Дэвид Финчер, Тимур Бекмамбетов, Рой Андерсон, Гай Ричи, Дэвид Линч… Всех этих известных режиссеров объединяет рекламное прошлое. Какие варианты развития карьеры «после рекламы» существуют? Что дает рекламный опыт на кинопоприще? Реальные кейсы и полезные советы из первых рук.

Большой метр в коротком формате

Дата: 11 декабря
Время: 12.00 – 12.45
Место проведения: Digital October, Moscow Hall

Спикеры:
  • Алексей Попогребский, куратор факультета «Режиссура»
  • Александр Бренер, основатель Brener Communications
  • Екатерина Черкес-заде, директор Московской школы кино и Школы компьютерной графики Scream School
Когда у людей появляется все больше возможностей просто отключать рекламу (платное ТВ, интернет и т. п.), борьба за внимание зрителей выходит на новый уровень. Как показывает практика, для многих категорий товаров и услуг эмоциональные истории работают эффективнее рациональных. Такие истории умеют снимать профессионалы, работающие в большом кино. Как рассказать историю за 30-60 секунд? В чем заключается мастерство режиссера, работающего с рекламным роликом? Как строится совместное творчество режиссера и креативной команды? Почему в программу обучения кинорежиссеров в Московской школе кино включен блок по работе с рекламой, в рамках которого студенты работают с брифами рекламных агентств?

Подробнее о программе читайте на сайте фестиваля Red Apple.

Другие новости

Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации

×