Будущие художники по гриму в «Гоголь-центре»

26 ноября, в рамках Третьего международного фестиваля современной хореографии Context. Diana Vishneva, в «Гоголь-центре» прошла мировая премьера постановки Ицика Галили Man of the Hour.

Студенты факультета «Художник по гриму» под руководством своего преподавателя Софьи Булычевой, руководителя гримерного цеха «Гоголь-центра», приняли участие в подготовке артистов к выступлению.

«Опыт – лучший учитель. Я очень серьезно отношусь к практике наших студентов-гримеров на внешкольных площадках: в кино, театрах и т. д. – потому что только погружение в реальную работу заставляет будущих специалистов думать, принимать решения и действовать! – комментирует куратор факультета «Художник по гриму» Мария Морзунова. – Именно так происходит формирование настоящих профессионалов».

Отзыв студентки Марины Чепегиной:

В МШК перед нами открываются большие возможности получить опыт на реальных киноплощадках, в театрах и других проектах. Это не просто теория и оттачивание своих навыков на моделях, манекенах, это работа с реальными людьми, актерами. Здесь ты чувствуешь всю ответственность, ты понимаешь, что тысячи глаз в зрительном зале будут наблюдать за итоговым образом, это волнительно, но это того стоит! Нельзя передать словами чувство, когда видишь итог своих трудов, цельный образ и то, как в нем живет актер в кадре и на сцене. Эта практика – невероятный шанс, и я очень рада, что могу уже сейчас получить этот бесценный опыт!

Другие новости

Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации

×