Клуб короткометражного кино

«Мы запустили новый проект, который станет платформой для просмотра лучших короткометражных фильмов и обсуждения основных тенденций в этой области: истории успеха, встречи с авторами фильмов, отборщиками и представителями кинофестивалей короткометражного кино, обсуждение вариантов дистрибуции и т. д.», – комментирует модератор Клуба и куратор курса Filmmaking Дмитрий Котов.

Первая встреча Клуба была посвящена конкурсу короткометражных фильмов Jameson First Shot, основанному Кевином Спейси в 2012 году. Ежегодно организаторы отбирают три лучших сценария со всего мира и предлагают авторам снять картинку с участием одного из голливудских актеров. В этом году подать свой сценарий на конкурс можно до 4 января 2016 года.

Мы решили познакомить студентов с фильмами-победителями прошлых лет. Авторы картин поделились своими впечатлениями от участия и рассказали о работе над картинками. В качестве спикеров на встречу были приглашены режиссеры Алексей Нужный (к/м фильм «Конверт» с Кевином Спейси), Антон Ланшаков (к/м фильм «Человек-улыбка» с Уильямом Дефо) и Иван Петухов (к/м фильм «Подарок» с Умой Турман).

«Для нас Клуб короткометражного кино – очень интересный и перспективный проект, – комментирует директор Московской школы кино Екатерина Черкес-заде. – Практически для всех кинематографистов «короткий метр» – это первый шаг в индустрию. Снять качественный и интересный короткометражный фильм не проще, чем большое кино, особенно когда ты только стартуешь в профессии. Мы хотим дать нашим студентам и гостям больше возможностей и инструментов для реализации творческих проектов, повысить качество их работ и способствовать развитию этого формата в нашей стране».

Мы благодарим Наталью Фролову, выпускницу факультетов «Продюсирование» и «Современное кино и дистрибуция», которая выступила модератором первой встречи Клуба!

Встречи Клуба короткометражного кино будут проходить в открытом формате. Следите за анонсами и регистрируйтесь для участия в мероприятиях.

Другие новости

Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации

×