Индустриальный питчинг

14 октября в МШК состоялся ежегодный индустриальный питчинг, в рамках которого выпускники презентуют свои проекты редакторам и продюсерам ведущих кинокомпаний и телеканалов. В этом году на питчинге было представлено 11 проектов.

«В нашей Школе успешно функционирует Центр по связям с индустрией, одна из задач которого – создание возможностей для интеграции студентов в индустрию. Питчинг – один из наших рабочих форматов, – комментирует Екатерина Черкес-заде, директор Московской школы кино. – Я хочу поблагодарить всех представителей кинокомпаний и телеканалов, которые приходят на наши питчинги, знакомятся с выпускниками, дают свои рекомендации и отсматривают проекты, которые потенциально могут быть им интересны. И приятно отметить, что с каждым годом пул наших гостей увеличивается».

В этом году на питчинг пришли 25 продюсеров и редакторов ведущих кино- и телекомпаний, среди которых «Продюсерский центр Валерия Тодоровского», The Walt Disney Company в России и странах СНГ, CineLab Продакшн, «Платформа кино», «Централ Партнершип», ПРОФИТ, Sony Pictures Television, «ВайТ Медиа», РЕН ТВ, «Русская Фильм Группа» (РФГ) и др.

Представителям компаний, которые не смогли посетить питчинг, был отправлен каталог с описанием проектов.

После презентации проектов выпускники смогли пообщаться и познакомиться лично с продюсерами и редакторами.

Наира Карапетян, генеральный продюсер («Платформа кино»):

Мы в компании считаем, что такие встречи просто обязательно нужно проводить, для поддержания обратной связи между существующими игроками кинорынка и выпускниками киношкол. Для студентов это реальный шанс найти работу и продать свои проекты, а для кинокомпаний – это просто как глоток свежего воздуха: это прекрасная возможность найти новых сценаристов, режиссеров, посмотреть презентации проектов и оценить авторов и их работы в спокойной атмосфере, а не в бешеном рабочем потоке.

Элина Столярова, редактор («Централ Партнершип»):

Для меня питчинг – это не только колоссальная экономия времени, когда в одном месте можно познакомиться сразу с несколькими авторами, но и возможность увидеть, почувствовать каждого конкретного человека, понять, почему автору важна именно эта история, что его волнует, представить, над какими проектами он мог бы работать в будущем. Понимаю, что для любого, даже именитого, сценариста представлять свою историю – это всегда стресс, но, мне кажется, оно того стоит: интерес к автору рождается одномоментно, а длится годами. Желаю всем участникам реализации представленных проектов!

Другие новости

Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации

×