История успеха выпускников

Школа дает студентам не только знания и навыки, которые им необходимы для построения карьеры, но и возможности для успешной интеграции в индустрию. Мы не расстаемся с нашими студентами после выпуска, а продолжаем оставаться на связи и следим за их успехами. Сегодня мы представляем вам истории трех выпускников факультета «Монтаж» прошлого года.

Екатерина Говсеева

По образованию я инженер, окончила МАИ. Некоторое время я даже работала по специальности. Но так как еще в институте я увлеклась монтажом видеороликов про своих друзей и мне всегда нравилось то, какие чувства эти видео вызывают у зрителей, я решила попытаться найти работу в этой области. Я не верила в то, что монтажу нужно учиться. Я была уверена, что это для тех, кому лень самостоятельно разбираться, ведь в интернете сейчас есть море информации. После нескольких лет безуспешных попыток найти работу через рекрутинговые сайты (думаю, меня многие поймут...) я решила пойти учиться, но не ради знаний (так как я была уверена, что все знаю), а ради стажировки, портфолио и профессиональных связей. К моему большому удивлению, процесс обучения оказался не дополнительной нагрузкой три раза в неделю, а своего рода оазисом, в который я с удовольствием спешила с работы. Меня окружали замечательные люди, да еще и с общими интересами, ‒ а это самое главное. Я и подумать не могла тогда, что мне будет грустно оканчивать Школу, сейчас мы постоянно общаемся, делимся информацией и с некоторыми даже работаем на одних проектах. Я знаю, что это люди, с которыми мне всегда будет интересно, и это круто!

Часть знаний, которые я получила в МШК, теоретически можно было найти в интернете, но когда программу обучения формируют практикующие специалисты, которые знают современные требования индустрии, это позволяет сэкономить кучу времени и не забивать голову лишней информацией. Плюс практические занятия позволяли разобраться и обсудить с преподавателями и одногруппниками монтаж конкретных сцен, что бесценно. Среда, в которой ты учишься, – это мощный катализатор для развития. В общем, я рада, что пошла в МШК. 
После окончания обучения я делала черновой монтаж для режиссеров монтажа Ольги Прошкиной («Дочь», «Крик совы» и др.) и Марии Сергеенковой («Батальонъ», «Брестская крепость», «Мы из будущего» и др.). Это был просто невероятный опыт, когда ты монтируешь, думаешь над сценами, а потом видишь, что с ними делают такие мастера. Благодаря работе с ними я начала уже профессионально развиваться как монтажер, за что бесконечно им благодарна.

За последний год я поработала на двух проектах как режиссер монтажа. Сейчас работаю на сериале «Мата Хари» (реж. Денни Берри, Джулиус Берг), делаю черновой монтаж. Кстати, по поводу чернового монтажа: я всегда отношусь к нему как к чистовому, так как для меня он таким и является. Только так можно развиваться, в каждой задаче выжимая максимум из своих возможностей. И это действительно приносит плоды.

На месте тех, кто хочет связать свою жизнь с этой профессией и думает, идти учиться или нет: я бы попробовала, что я и сделала в свое время, и чему очень рада.

Другие новости

Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации

×