В школе обновлен кураторский состав

С нового учебного года куратором факультета «Продюсирование»становится Александр Роднянский. Образовательная программа курса обновлена. В течение первого года студенты будут изучать основы кинопроизводства, драматургию, историю кино, осваивать навыки линейного продюсирования. Изучение процессов производства будет закрепляться на съемках учебных проектов со студентами других факультетов. Второй год будет посвящен изучению таких дисциплин, как маркетинг, привлечение финансирования, дистрибуция и др., и девелопменту собственных проектов под руководством куратора и приглашенных консультантов. По итогам курса студенты традиционно будут представлять свои проекты на питчинге с участием представителей индустрии.

Факультет «Художественная постановка» возглавил Аддис Гаджиев. В программе усиливается акцент на практическое обучение, предусматривающее развитие у студентов визуального мышления и разработку целостных концепций художественного воплощения проекта. Студенты-художники будут принимать активное участие в реализации учебных проектов совместно с другими факультетами. С этого года курс будет нацелен на подготовку универсального специалиста, который сможет работать на различных позициях: от художника по декорациям до художника-постановщика в кино, ТВ, рекламе и других жанрах визуального искусства.

Список образовательных программ пополнил факультет «Художник по гриму», который курирует Мария Морузнова. Курс будет готовить художников по гриму для работы в кино, театре, на телевидении и в фэшн-индустрии. Годовая образовательная программа включает в себя освоение теоретических и практических модулей по косметологии, различным видам грима, аэрографии, боди-арту, созданию специальных эффектов и другим профильным дисциплинам. Коллаборация с другими факультетами подразумевает постоянную практику студентов на учебных проектах.

Куратором факультета «Монтаж» стал Дмитрий Ларионов, который до этого являлся ведущим преподавателем курса. Основной акцент в программе будет сделан на оттачивание студентами навыков монтажа в работе с разными жанрами и форматами, а также на практическую работу, в том числе на съемочной площадке. В программу курса добавлены модули по типографике, основам работы на съемочной площадке и другие. Одновременно с этим повышаются и требования к учебным и дипломному проектам, а работа в совместных студенческих проектах становится обязательным условием успешной защиты диплома.

Звукорежиссер и продюсер Алексей Пузиков возглавил факультет«Звукорежиссура и саунд-дизайн». С нового учебного года программа будет нацелена на подготовку специалистов в прикладных областях звукорежиссуры: звукорежиссер записи на площадке, звукорежиссер озвучания, звукорежиссер записи синхронных шумов, ассистент звукорежиссера перезаписи, саунд-дизайнер. Основным техническим элементом курса станет изучение программы AVID ProTools, де-факто являющейся стандартом в области работы со звуком. Также Школа существенно расширяет парк оборудования, находящийся в пользовании студентов для записи звука на площадке и саунд-дизайна.

«Мы очень благодарны кураторам, с которыми запускали образовательные программы несколько лет назад, когда МШК только начинала свой путь. Мы рады, что многие из них остаются с нами в качестве преподавателей и консультантов, – комментирует директор Московской школы кино Екатерина Черкес-заде. – Школа продолжает активное поступательное развитие. С обновленным кураторским составом нам предстоит не только обеспечить высококачественное и актуальное образование для студентов, но и создавать новые стандарты профессионализма в киноиндустрии».

Новый кураторский состав уже приступил к работе и проводит вступительные испытания, отбирая студентов на следующий учебный год.

Другие новости

Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации