Премьерный показ

На прошлой неделе состоялась премьера выпускных короткометражных работ студентов подготовительного курса Filmmaking. В течение семестра студенты программы изучали принципы драматургии, основы продюсирования, режиссуры, актерского мастерства, операторского искусства, звукорежиссуры, монтажа и т. д. Им предстояло пройти все этапы создания собственных короткометражных фильмов: от разработки идеи и написания сценария до постпродакшна. Все теоретические знания студенты параллельно закрепляли на практике.

Подготовительный курс позволяет не только получить базовые навыков работы в киноиндустрии, которые нужны всем специалистам, независимо от выбора дальнейшей специализации, но и подготовить портфолио для поступления на долгосрочные программы Московской школы кино.

 «Для нас открытие подготовительного курса Filmmaking было частью стратегии развития Школы. Американская образовательная система в киноиндустрии подразумевает, что до того как студент идет учиться своей конкретной профессии в кино, он в течение нескольких месяцев учится основам кинопроизводства. Именно эту задачу мы и ставили перед подготовительным курсом, – отмечает директор МШК Екатерина Черкес-заде. – Мы уже сейчас видим, насколько этот курс поднимает уровень подготовки абитуриентов. Он дает возможность студентам погрузиться в кинопроизводство, попробовать себя в разных профессиональных ролях и определиться, чем именно они хотят заниматься. Все это закладывает необходимый фундамент для дальнейшего эффективного развития».

На премьеру фильма традиционно были приглашены кураторы долгосрочных программ МШК и представители администрации Школы.

Аддис Гаджиев, куратор факультета «Художественная постановка»:

«Нельзя недооценить значение подготовительного этапа в производстве кино. То же самое и с образованием. Это та база, которая дает возможность понять, что и как функционирует, погрузиться в кинопроцесс. Что касается представленных на просмотр работ, отмечу, что ребята показали достаточно высокий профессиональный уровень, особенно учитывая тот факт, что еще несколько месяцев назад большинство из них не имели никакого представления о реальном кинопроизводстве! Буду искренне рад видеть нынешних выпускников курса Fılmmakıng в числе абитуриентов своего курса».

Денис Гейко, ведущий преподаватель программы «Композитинг»:

«Несколько лет назад мы делали со студентами факультетов «Композитинг» и «Визуальные эффекты» первый школьный короткий метр (Dead Line), 95% которого составляла компьютерная графика. Мы воспринимали как победу тот факт, что нам удалось полностью реализовать этот проект. Сегодня Школа стала действительно «фабрикой грез». Сейчас мы смотрим 9 фильмов! 9 коротких метров, сделанных студентами подготовительного курса. Это не просто победа, это феерия. Можно много ругать, придираться, или наоборот, хвалить и восхищаться, но в сухом остатке – семестровый курс и без малого десяток готовых проектов на выходе! Это впечатляет. Так держать! От всей души поздравляю студентов и куратора курса Дмитрия Котова!»

Михаил Сафронов, актер, радиоведущий, основатель детского актерского агентства «Талантино»:

«Сегодня весь день снова провел на съемках со студентами МШК. Предложение вновь поработать поступило именно после того удивительного показа. Удивительного тем, что ребята, никогда ранее не бывавшие на съемочной площадке, смогли в такой короткий срок сотворить кино. Пусть пока с огрехами, где-то с досадными промахами, но кино! Невероятно трудно поверить, что это дебюты! Я б смело отправил две трети работ в путешествие по кинофестивалям. Совершенно неожиданно и здорово!»

К защите студенты должны были снять фильм и смонтировать бэкстейдж со съемок. Также одним из заданий к премьерному показу была подготовка постеров к своим фильмам.

Другие новости

Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации

×