Конкурс грантов завершен

За три недели мы получили более 320 работ из России, стран СНГ, Европы и даже Японии.

Победители получают право на бесплатное двухгодичное обучение на факультетах «Сценарное мастерство», «Художественная постановка» и «Художник по костюмам». За второе место участники получают 50% скидку. За третье – 20%.

Оценивали работы конкурсантов их будущие преподаватели: известные сценаристы и редакторы Александр Талал, Всеволод Коршунов, Мария Варденга, Светлана Фричинская, Юлия Лукшина, Ася Гусева и Ольга Шевченко, художники-постановщики Аддис Гаджиев и Виктория Белякова, художник по костюмам Регина Хомская.

Александр Талал, куратор курса «Сценарное мастерство»:

В этом году мы впервые проводили двухступенчатую систему отбора, и, на мой взгляд, она дала нам возможность выбрать победителей более объективно. Интерес к профессии и к МШК растет, что не может не радовать: на конкурс пришло почти на 20% больше работ, чем в прошлом году. На заключительном этапе отбирать работы было крайне сложно. Каждого из десяти финалистов, без исключения, я был бы рад видеть в нашей программе; в каждом из текстов есть что-то, заслуживающее внимания. Если в самих работах финалистов мы искали баланс базового понимания построения истории, интересности идей и увлеченности своим сюжетом, то в рамках скайп-собеседования в это уравнение добавляются личные качества: замотивированность, готовность к большой и непростой работе, подготовленность, видение себя в профессии и т. д. Так что конечный отбор включает в себя целый ряд параметров.

Аддис Гаджиев, куратор факультета «Художественная постановка»:

Прежде всего я хочу поблагодарить всех участников конкурса. Приятно, что среди присланных работ было довольно много интересных идей. Но для меня главным при выборе было разглядеть творческую самобытность и умение оригинально мыслить с учетом кинонаправленности нашей профессии и применимости решений в индустрии.

Регина Хомская, куратор факультета «Художник по костюмам»:

Конкурс грантов – это отличная возможность для талантливых художников осуществить свою мечту и попасть в волшебный мир кино. Мне было очень приятно, что качество работ было довольно высоким: и с точки зрения идей, и с очки зрения навыков рисунка. Мне было сложно сделать выбор. Я благодарю всех, кто принял участие в конкурсе!

Победителями конкурса грантов в номинации «Сценарное мастерство» стали:

Первое место: Евгения Приемская, Москва
Второе место: Анна Абрамова, Москва
Третье место: Денис Власов, Санкт-Петербург

Синопсисы тройки призеров можно прочитать здесь.

В ТОП-10 (помимо призеров) вошли:

  • Александра Верещагина (Вторая половина)
  • Мария Седышева (Бункер)
  • Елена Полякова (Старушка)
  • Алексей Харитонов (Канцелярские коты)
  • Юлия Клисенко (Север)
  • Юлия Карабак (Флешка)
  • Виктория Лишенко (Неразлучники)

Победителями в номинации «Художественная постановка» стали:

Первое место: Анна Косилова, Старый Оскол
Второе место: Анна Воложенинова, Екатеринбург
Третье место: Сергей Жабин, Москва

Работы тройки призеров можно посмотреть здесь.

Победителями в номинации «Художник по костюмам» стали:

Первое место: Александра Харина, Екатеринбург
Второе место: Мария Кант, Москва
Третье место: Алексей Борковский, Москва

Работы тройки призеро можно посмотреть здесь.

Все победители начнут свое обучение в Московской школе кино с 1 октября 2015 года.

Поздравляем призеров и благодарим жюри за проделанную работу!

Другие новости

Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации

×