Практикум «Киноизнанка»

В течение лета начинающие кинематографисты и те, кто только мечтает о том, чтобы связать свою жизнь с кино, смогут посещать бесплатные мастер-классы от ведущих практиков кино и телевидения.

За три года «Киноизнанка» из экспериментального проекта превратилась в полноценную образовательную программу, которая показывает актуальный срез киноиндустрии в России. Мы рады, что наш проект интересен не только тем, кто делает первые шаги в профессии, но и тем, кто давно формирует стандарты в этой области и готов поделиться своим опытом. – Комментирует Екатерина Черкес-заде, директор Московской школы кино. – Сейчас появилось очень много мастер-классов, но мы придерживаемся идеологии, которую выбрали в самом начале. Мы приглашаем с лекциями только тех, кто сегодня работает в индустрии и может рассказать обо всех тонкостях профессий на примерах реальных проектов, которые знает вся страна. Никаких творческих вечеров, только практические кейсы.

В этом году с мастер-классами в школе выступят сценаристы, режиссеры, операторы, художники-постановщики, продюсеры, художники по костюмам и гриму, актеры, специалисты постпродакшн и другие. Практикум позволит охватить весь кинопроцесс: от написания сценария до проката фильма в кино и на телевидении.

Все тонкости профессий рассматриваются на реальных проектах наших гостей. Участники практикума узнают о том, как были созданы главные кино-, теле- и анимационные проекты последних лет, а также разберутся с технологией современного кинопроцесса.

Участие бесплатное. Предварительная регистрация на каждый мастер-класс на сайте Московской школы кино обязательна.

Информационный партнер практикума – портал Cinemotion.

Расписание мастер-классов (еженедельно обновляется)

22 июня – художник кино Аддис Гаджиев «Художник кино нового поколения»

1 июля – сценарист Алена Званцова «Как реализовать событийный кинопроект»

8 июля – режиссер монтажа Матвей Епанчинцев «Как начать мыслить монтажно»

13 июля – оператор-постановщик Анутан Вивас-Денисов «Кадр как формула кинорассказа»

14 июля – художник по костюмам Дмитрий Андреев «Кино и образ»

20 июля – кастинг-директор Елизавета Шмакова «Кастинг, которого не надо бояться»

22 июля – режиссер Иван И. Твердовский «Между игровым и документальным»

29 июля – руководитель отдела ТВ-производства BBDO Moscow Борис Анисонян и генеральный продюсер рекламного департамента Bazelevs Екатерина Ткаченко «Продюсирование рекламы»

3 августа – режиссер монтажа Владимир Зимин «Монтаж как искусство»

10 августа – художник по гриму Мария Морзунова «Художник по гриму: технологии создания образов»

11 августа – Вадим Сотсков, Андрей Соколов и Алексей Кухаронок «Создание анимационного бренда»

13 августа – Евгений Барулин и Ольга Никулина «Фарца» с точки зрения VFX и post-продюсеров»

18 августа – августа CG-супервайзер Виталий Волков «Профессия VFX-артист: ожидания, реалии, перспективы»

19 августа – «Кинотавр»: короткометражные фильмы (показ и обсуждение)

25 августа – звукорежиссер Павел Дореули «Поиск звуковых решений в кинематографе»

26 августа – художник по костюмам Ольга Погодина «Художник по костюмам: профессия в деталях»

7 сентября – художник-постановщик Леонид Свинцицкий «Художник кино: работа в декорациях и на натуре»

8 сентября – мастер-класс Елены Бродской «Продвижение анимации на примере фильма "Головоломка"»

Другие новости

Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации

×