Переговоры для сценаристов

До выхода в индустрию студентам-сценаристам второго курса осталось совсем немного. И для того чтобы студенты чувствовали себя более уверенно, на втором курсе они проходят ряд практических тренингов. Один из них, посвященный ведению переговоров, на прошлой неделе провела Татьяна Салахиева-Талал, преподаватель, гештальт-терапевт и бизнес-тренер.

«Сценаристы по роду своей деятельности и складу характера преимущественно не любят переговоры. Это касается как опытных, так и начинающих, – комментирует Татьяна Салахиева-Талал. – Тем не менее, переговорные навыки очень важны для успешного продвижения сценариста на кинорынке. На первом этапе построения их карьеры коммуникативные навыки важны почти так же, как их профессионализм в написании сценариев».

В рамках тренинга студенты освоили ключевые инструменты ведения переговоров с заказчиками, в ролевых кейсах отработали необходимые навыки, составили свой профиль переговорщика, выявили сильные стороны и зоны роста, разобрали переговоры с точки зрения своих заказчиков, проработали индивидуальную самопрезентацию и разобрались в основных схемах переговорных процессов.

Отзывы студентов

Анастасия Волкова:
Тренинг по переговорам был очень интересным и полезным. Каждый из участников рассказал, чего он ожидает от этого занятия в конечном итоге, при этом отмечая свои проблемы, навыки и опыт в переговорах. Мы разобрали структуру переговоров, практикуя это в специально подготовленных играх, – каждый участник исполнял определенную роль. После каждой ролевой игры мы анализировали впечатления всех участников: совместно приходили к общему выводу, исходя из наших собственных ощущений и наблюдений коллег со стороны. В целом, это один из бесценных опытов, который дала мне Школа перед выпуском. Спасибо Татьяне Салахиевой-Талал за увлекательный и полезный тренинг!

Ирина Горбенко:
Переговоры – это всегда очень трудно, особенно если ты только начинаешь «вертеться» в индустрии. На тренинге мы учились, как найти общий язык с продюсерами и сделать общение максимально полезным для обеих сторон. Мы узнали, какими хитрыми приемами может пользоваться собеседник, а главное – на своем опыте поняли, что не только сценаристам, но и самим продюсерам бывает нелегко вести переговоры.

Другие новости

Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации

×