Первая премьера

Финальный просмотр работ проходил в кинозале МШК. Среди гостей были кураторы и преподаватели факультетов «Сценарное мастерство» (Мария Варденга), «Режиссура» (Алексей Попогребский), «Операторское искусство» (Илья Демин), «Продюсирование» (Наталья Иванова-Достоевская), «Монтаж» (Сергей Акимов), администрация Школы.

К защите студенты должны были в командах снять короткометражные фильмы, подготовить ролик с бэкстейджа и представить постеры своих проектов. Зрителям показали 8 работ, в которых студенты участвовали в качестве сценаристов, режиссеров, операторов, продюсеров, художников-постановщиков, актеров, монтажеров, звукорежиссеров и др.

Особенность программы подготовительного курса заключается в том, что вся теория ориентирована на практический результат. Например, на занятиях по сценарному ремеслу студенты не только изучают базовые правила драматургии, смотрят и разбирают фильмы, но и начинают писать свои собственные сценарии. Затем, после конкурса сценариев, для работы преподавательская комиссия отбирает несколько проектов и вокруг них формируются «съемочные группы» и начинается работа. В одном проекте студент, может быть продюсером, в другом – звукорежиссером или актером и т. д. Все практические занятия идут параллельно с теорией.

«Это наш первый выпуск подготовительного курса, и для меня, конечно, это было очень волнительное мероприятие, – комментирует куратор программы Дмитрий Котов. – Мы прошли с ребятами большой путь в достаточно сжатые сроки: от желания «хочу попробовать себя в кино» до премьеры первого к/м фильма. Я надеюсь, что тот багаж знаний и практических навыков, которые они накопили за время обучения, очень пригодится им при поступлении и обучении на основных факультетах!».

Мария Варденга, преподаватель факультета «Сценарное мастерство» отметила, что «ребятам была предоставлена уникальная возможность еще «на берегу» попробовать себя в разных профессиональных ролях и осознать, чем они действительно хотят заниматься в кино». По ее словам, попав однажды в эту индустрию, уйти из нее невозможно. А Сергей Акимов, куратор факультета «Монтаж», рассказал, что когда ехал на премьеру, то даже не ожидал, что ребята представят такие интересные работы.

Все гости премьеры дали свои рекомендации и оценки проектов, поделились своим опытом.

Поздравляем выпускников подготовительного курса и желаем им успехов! Надеемся, что увидим их в следующем году уже в качестве студентов долгосрочных программ. Техническую поддержку съемок осуществлял партнер курса – компания Rentaphoto.

Впереди защиты выпускных проектов студентов второго потока.

15 мая начнутся занятия у студентов последнего до вступительных испытаний в этом году набора. Прием заявок открыт на странице программы.

Другие новости

Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации

×