Техника Майзнера

На прошлой неделе завершился интенсивный шестидневный курс студентов актерского мастерства по технике Майзнера.

Сенфорд Майзнер – американский актер, театральный педагог, известный как разработчик актерской техники, основанной на «реальности действия» и погружении в партнера.

Куратор модуля – Светлана Ефремова, актриса, декан драматического отделения California State University. За 15 лет актерской карьеры она снялась в 35 художественных фильмах крупных голливудских студий («Белый Олеандр» (реж. П. Козински), «Телефонная будка» (Д. Шумахер), «Остров» (реж. М. Бэй), «K-19» (реж. К. Бигелоу) и другие).

Будущие актеры осваивали технику Майзнера, работая над упражнениями, нацеленными на развитие способностей к импровизации и открытию эмоций, эффективной работе с партнером.

«Каждая техника – это инструмент в руках актера, который позволяет ему найти сценическую правду, решить задачу, поставленную режиссером, – комментирует куратор курса Ингеборга Дапкунайте. – Нет универсальной техники, каждый актер должен найти те инструменты, которые лично его двигают вперед и помогают жить на сцене или перед камерой. А наша задача – дать эти инструменты студентам. Мы пригласили Светлану Ефремову как одного из лучших тренеров по технике Майзнера. И, судя по отзывам Светланы и студентов, этот учебный модуль дал отличные результаты».

Отзывы студентов

Алина Давыдова:
Светлана работает на результат и не соглашается на компромиссы. Она удивительно чувствует «правду»! Я рада, что в нашу программу обучения включен этот блок.

Денис Агатов:
Спасибо Школе за предоставленную возможность и полученный опыт! Светлана очень чуткий, внимательный и талантливый педагог, за неделю ее тренинга все студенты научились органично существовать в сценическом пространстве, используя новый подход. Спасибо Светлане!

Ирина Водопьянова:
Мы получили новые инструменты в копилку, которые точно помогут в работе!

Другие новости

Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации

×