Зимние интенсивы: как это было

Две программы – сертифицированный курс по работе с камерами ARRI и интенсив по созданию fashion-фильмов – прошли впервые.

Создание fashion-фильмов

Участникам курса предстояло за 7 дней освоить теорию и практику всех этапов создания fashion-фильма: от концепции и сценария до съемок и постпродакшна. В качестве лекторов и преподавателей съемочных команд кураторы курса Мария Пудан и Юлия Гордина пригласили режиссера и стилиста Кирилла Вычкина, режиссеров Авдотью Александрову и Вику Попову, стилиста Гошу Карцева, видеохудожников группы ФОСФОР Алексея Платонова и Алексея Орлова, художника-поставщика Анну Гаврилову и дизайнера Лесю Парамонову. Несмотря на очень плотный график и даже съемки по ночам, участникам все удалось! Премьера работ и разбор с кураторами прошел в кинозале МШК, а в марте мы планируем провести открытый показ работ, о котором расскажем чуть позднее.

Благодарим за техническую поддержку курса наших партнеров – компанию Rentaphoto.

Сертифицированный курс ARRI

Программа курса состояла из нескольких частей. Первая часть была посвящена работе с камерами Alexa и Amira (оснащение, меню, носители, форматы и скорости записи, разрешения, кодеки и т. д.). Во второй части участники изучали современный workflow ARRI: возможности цветокоррекции, использование 3D Lut, Look-файлов и пр. – всё то, что позволяет сэкономить время и деньги на производстве проекта. Еще один модуль программы был посвящен обзору оптики. Практические блоки и лекции вел сертифицированный тренер ARRI Jan Heugel. Отдельную лекцию по экономическим аспектам провел глава департамента продаж ARRI в России, Азии и странах Ближнего Востока Hans Salzinger. Часть курса, посвященного сервисному обслуживанию камеры, провели специалисты компании «Барс-Про» – авторизованного сервисного центра ARRI.

По итогам курса участники прошли экзаменационный тест. Все, кто успешно справились с заданиями, получили международный сертификат ARRI.

Благодарим за помощь и активное участие в организации интенсива Дарью Гупало и представителей компании Rentacam.

Благодарим за техническую и ресурсную поддержку компании Rentacam, «Барс-Про» и «Серния-Фильм»

Монтаж. Базовый курс

Традиционно с успехом прошел базовый курс по монтажу. Куратор интенсива Дмитрий Ларионов разобрал с участниками теорию и закрепил навыки на практике, работая в одной из ведущих монтажных программ в индустрии – Avid Media Composer 8.

В рамках курса прошел мастер-класс режиссера Александра Котта («Испытание», «Брестская крепость», «Елки-2,3» и др.), который рассказал о работе режиссера с монтажером, интересных приемах и случаях из практики.

Другие новости

Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации

×