Актеры – режиссерам

«Актерское мастерство» – один из ключевых образовательных модулей первого семестра. Занятия проходят по авторской методике нашего преподавателя, актрисы Анны Галиновой.

Модуль состоит из трех последовательных блоков, каждый из которых включает в себя интенсивный актерский тренинг и практическую отработку полученных навыков на основе классического и современного драматургического материала.

Студенты показали режиссерам свои наработки за прошедший семестр по импровизации, наблюдению, сторителлингу, работе с образами и др.

Первая часть состояла из импровизаций – звуковых, двигательных, партнерских. Студенты поразили всех возможностями своих голосов, внутренней энергией, полетом, работой с партнером.

Во второй части занятия студенты изображали объекты своих наблюдений (актеров, музыкантов, животных и т. д.). Каждый проявлял себя в нескольких образах, удивляя зрителей возможностями перевоплощения.

Юлия Сапонова, студентка факультета «Режиссура»:

Это было очень здорово! То, что было в первой половине урока, сначала напоминало какие-то шаманские ритуалы. Ребята показывали упражнения, которые они обычно делают на занятиях. Было удивительно, как тонко они чувствуют друг друга, потому что в основе процесса явно была импровизация. Происходящее было непонятным, но завораживающим. В какие-то моменты даже мурашки бегали по телу и наворачивались слезы.

Вторая половина урока состояла из подготовленных номеров. Были этюды, подсмотренные на улице, пародии на артистов и несколько номеров сторителлинга. Тут тоже не обошлось без эмоций. И смех, и напряжение, и даже слезы. Я была приятно поражена тем, что за два с половиной месяца наши актеры так научились вызывать эмоцию у зрителя. И да, конечно, я все время примеряла для себя, кого я хотела бы позвать в ближайший проект. Думаю, мои однокурсники тоже с нетерпением ждут возможности сотрудничества.

Другие новости

Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации

×