Совместный проект Третьяковской галереи, BBDO Moscow и МШК

Московская школа кино
Государственная Третьяковская галерея представила серию новых рекламных видеороликов, созданных в рамках совместного проекта с Московской школой кино и креативным агентством BBDO Moscow с участием известных актеров, музыкантов и деятелей искусств, включая Милоша Биковича, Антона Беляева, Артура Смольянинова и других. 6 из них были опубликованы в Сети на этой неделе, другие будут появляться позже.

Эти ролики – учебный проект студентов Московской школы кино, практическая работа над рекламным брифом. Заказчиком выступила Государственная Третьяковская галерея, креативная разработка – BBDO Moscow. В создании роликов приняли участие студенты курсов «Продюсирование», «Режиссура», «Операторское искусство», «Звукорежиссура и саунд-дизайн», «Художественная постановка», «Художник по гриму» и «Монтаж», а также студенты и выпускники Scream School.

Екатерина Черкес-заде, директор Московской школы кино:

«Работа с реальным агентским брифом и реальными клиентскими задачами – часть образовательного процесса в Московской школе кино, студенты получают за нее оценки. Но проект этого года несомненно вышел за рамки просто учебной работы и превратился в глобальную социально-ориентированную медиакампанию. Студентам, которые впервые снимали рекламу, выпала честь работать с Третьяковской галереей, с таким агентством, как BBDO Moscow, и с настоящими медиазвёздами, согласившимися безвозмездно поддержать проект. Мне кажется, очень важно, что русское искусство XX века стало темой, которая объединила всех нас. Мы очень рассчитываем, что для тех, кто посмотрит ролики, это искусство станет интереснее, и они захотят посетить музей».
×