Студенты МШК сняли ролик для Третьяковской галереи

Московская школа кино
29 июля в Третьяковской галерее открывается выставка «Иван Айвазовский. К 200-летию со дня рождения». Её официальный ролик, опубликованный 25 июля, попал в эфиры центральных телеканалов, был растиражирован огромным количеством Интернет-СМИ, получил массу восторженных отзывов и всего за три дня собрал свыше 500 тысяч просмотров.

Студенты Московской школы кино, режиссёр Игорь Исаков и оператор Максим Бадулин, сняли это видео по заказу Третьяковской галереи под творческим руководством креативного продюсера Аси Вучетич на производственной базе Hype Production. В работе также приняли участие студенты курса «Художественная постановка» Дарья Эдокова и Ольга Винникова. В ролике показаны последние секунды жизни знаменитого художника, а за кадром звучат стихи Фёдора Тютчева «Ты волна моя морская...»

«Кураторы видели задачей выставки - посмотреть на Айвазовского глазами современного зрителя. Современный зритель очень любит видео, и мы рады использовать современные инструменты, чтобы рассказать о выставке. Молодому режиссеру удалось передать правильную интонацию в ролике, хотя это была очень сложная задача. Казалось бы, хрестоматийный художник, вечная классика, но нам кажется, этот ролик получился очень интригующим и «киношным». Мы рады, что знакомство с Московской школой кино помогает нам выстраивать такие плодотворные творческие связи - с Асей Вучетич, креативным продюсером, Игорем Исаковым, режиссером, и Максимом Бадулиным, оператором», - Лара Бобкова, начальник отдела по связям с общественностью Государственной Третьяковской галереи.

Работа с рекламным брифом, коммуникация с клиентом и агентством - это часть учебного процесса в МШК. В этом году студенты снимали ролики для Третьяковской галереи, и их профессионализм был замечен.

«Благодаря совместному образовательному проекту Третьяковской Галереи, BBDO и Московской школы кино мы точно знали, где искать режиссера и оператора для нашего ролика. Это конечно был риск для всех участников, особенно для Hype Production, серьёзной продакшн-компании. Но Игорю и Максиму удалось визуализировать непростую поэтичную концепцию и снять стилистически выверенное видео, настоящий рекламный фильм. И да, они очень много трудились, как мы любим в BBDO», - Ася Вучетич, креативный продюсер.
×