Тизеры к сериалу «Одержимые»

Московская школа кино
Учащиеся факультетов «Режиссура», «Продюсирование», «Операторское искусство», «Художественная постановка» и других завершили свою работу над сериальным проектом – ежегодным обязательным учебным заданием. Все четыре видеоролика, созданные студентами Московской школы кино для телесериала «Одержимые» в рамках совместного проекта с продюсерской компанией «АВК продакшн», приняты заказчиком и использованы во время презентации сериала телеканалу «ТВ-3». А один из студентов – Алексей Смирнов – стал режиссёром-стажёром на одном из проектов компании.

«Предложение привлечь студентов к совместной работе исходило от Школы. Это было несколько неожиданно, но очень интересно, - рассказала продюсер «АВК продакшн» Елена Котунова, - Нам стало любопытно, как молодые режиссеры интерпретируют наши идеи. Так совпало, что в момент, когда поступило предложение мы начали разработку оригинального сериала в жанре мистического триллера. И мы решили, что совместная работа позволит нам глубже понять этот жанр и попробовать разные режиссерские подходы к материалу. Мы предложили студентам снять тизер к сериалу «Одержимые». Результат превзошел все ожидания!»


В процессе обучения студенты Московской школы кино учатся создавать как авторские, так и «заказные» проекты, которые подразумевают работу в условиях конкретного формата по брифу заказчика. Цель такого подхода – максимально приблизить обучение к реальным условиям индустрии. Образовательная цель – освоить специфику работы производства телевизионных многосерийных фильмов. В этой работе также приняли участие студенты других факультетов: звукорежиссеры, монтажеры, актеры, художники по гриму и учащиеся школы компьютерных технологий Scream school.

«Работа с брифами от индустрии – одно из уникальных преимуществ обучения в МШК, – комментирует директор Московской школы кино Екатерина Черкес-заде, – Студенты не просто разрабатывают свои истории, а получают возможность работать в командах с реальным «заказчиком» – кинокомпаниями и продакшн-студиями, на практике осваивая полный цикл производства контента для того или иного формата в соответствии с требованиями индустрии. Помимо огромного опыта и полезных связей студенты получают возможность добавить к своему портфолио проекты, которые планируются к запуску в эфире».
×