Назад к списку
17 ноя
Колорист Илья Завьялов: «Учиться и ещё раз учиться: изучайте искусство, композицию, природу цвета»
В 2021 году Илья Завьялов окончил программу «Цветокоррекция в Davinci Resolve». За два года в профессии он поработал над проектами Кинопоиска, Яндекса, ВК и других крупных компаний. В его портфолио есть клипы для популярных артистов и блогеров, а в планах — открытие собственной студии цветокоррекции в Париже. 10 лет Илья профессионально занимался фотографией, но сменил траекторию развития и реализовал свой потенциал в колористике. Что привело его в МШК — читайте в интервью.
НАЧАЛО ПУТИ
«Я занимаюсь фотографией уже 10 лет, но во время пандемии 2020 года, когда физически не было возможности заниматься любимым делом, мне захотелось реализовать свой потенциал и в других сферах. Я решил найти для себя творческую и интересную профессию, связанную с визуалом и возможностью создания проектов, не выходя из дома, из любой точки мира. Мой выбор пал на профессию колориста».
ПОСТУПЛЕНИЕ В МШК
«Сначала я старался изучить эту сферу самостоятельно, чтобы понять, на сколько это откликается во мне. И в 2021 году я решил поступить на продвинутый интенсив по цветокоррекции в МШК. Это лучшая школа России по колористике с отличной репутацией, выходящей далеко за пределы страны. Обучение стало для меня уникальным шансом, чтобы получить базу знаний, ставшую моим ориентиром в профессии. Благодаря моему преподавателю Олегу Шарабанову я познакомился с операторами и режиссерами, которые, как и я, открывали для себя новый мир цветокоррекции. В Школе я получил первый серьезный опыт работы в команде над рекламными роликами и короткометражными фильмами».
ПРОЕКТЫ
«Постепенно я начал заводить новые контакты в индустрии кино и рекламы, но с теми ребятами, с которыми начинали сотрудничать в МШК, и по сей день продолжаем работать: Юля Войтюк, Анастасия Мартыненко. За два года в профессии накопились большие интересные проекты для МТС, Сбера, ВК, Яндекса, Кинопоиска, Premier, 2ГИС, Профи, клипы для популярных артистов и блогеров Instasamka и Юлии Гаврилиной и др».
ДАЛЬНЕЙШИЕ ПЛАНЫ
«Сейчас у меня в планах выходить на европейский рынок. Хочу развиваться как профессионал во Франции в сфере кино, моды, музыкальных клипов и рекламы. В дальнейшем планирую открыть свою студию цветокоррекции в Париже».
СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ
«Много учиться и еще раз учиться: изучать искусство, композицию, природу цвета, наблюдать, как в реальном мире ведут себя цвета, свет и тень. Ведь это профессия на стыке искусства, современных технологий, физики и т.д».
Шоурил проектов Ильи смотрите по ссылке.
Шоурил проектов Ильи смотрите по ссылке.
Другие новости
Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации