Правила жизни: Дмитрий Онищенко

Куратор программы 3D Artist и продакшн-супервайзер студии «Союзмультфильм» Дмитрий Онищенко поделился принципами и ценностями, на которые ориентируется в работе.

1. В нашей работе основная ценность — люди.

Наша работа — командная, успешный результат в ней обеспечивают люди. Нужно уделять внимание этой стороне вопроса и ставить ее в приоритет, инвестировать в людей. Никакая идеально отлаженная система не даст результата без талантливых людей. 


2. Не стоит пасовать перед новыми задачами, лучше — разобраться.

При встрече с новой и сложной задачей, для которой у вас нет экспертизы, знаний и опыта, всегда есть соблазн отдать ее на откуп специалистам, не вникая. Я не поддерживаю такой подход и считаю, что важно уметь понимать любые задачи хотя бы на базовом уровне, чтобы сформировать свою точку зрения.


3. В работе всегда нужно находить время для эксперимента.

Нужно оставлять 10-30% рабочего времени на исследовательскую работу, экспериментировать, искать новые методы. Без этого любая работа превратится в рутину, наскучит и приведёт к профессиональному выгоранию. 


4. Быть рядом с теми, кто знает и умеет больше вас.

Окружить себя людьми с уровнем знаний ниже собственного — это значит никогда не перейти на уровень выше. Нужно не бояться работать с теми, кто умнее и опытнее вас, искать возможности попасть в окружение лучших. Самое главное — не прекращать учиться.


Получить базовые знания и освоить профессию 3D-дженералиста вы можете на программе 3D Artist в Московской школе кино.

Другие новости

Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации

×