Магия фоторепродукции

Одной из важных работ на программах «Художественная постановка», «Художник по гриму», «Художник по костюму», «Операторское искусство» и «Киноактер» является фоторепродукция — фотографическое воспроизведение графических оригиналов.


«Репродукция невероятно полезный модуль. Он позволяет операторам, художникам о костюму, художникам по гриму, художникам-постановщикам и актерам сначала почувствовать плоскую картину, а затем превратить ее в пространство. Это очень ценный навык для всех участников команды.

Преподаватели отмечают, что с каждым годом работы студентов становятся профессиональнее. На обсуждении, которое является ключевой и очень важной точкой нашего модуля, в этом году присутствовал куратор программы «Художник по костюму» Сергей Стручев. Он давал полезные советы, разбирая не просто репродукцию, а образы, созданные художником по костюму в купе с актерами. 

Очень ценно, что актеры, которые присутствовали на разборе, говорили, что им очень интересна обратная связь, так как это часть работы над образом», — рассказал руководитель направления художественных программ Аддис Гаджиев.

Делимся с вами работами студентов:


1. Ян Вермеер — «Географ»


Оператор: Николай Смирнов

Художник-постановщик: Анна Толкачева

Художники по гриму: Дарья Жаркова 

Художник по костюму: Якимова Анна 

Киноактер: Борис Дворников 

 

2. Ян Вермеер — «Девушка с лютней»


Оператор: Глеб Битюцких 

Художник-постановщик: Медведева Мария 

Художники по гриму: Василиса Щорс 

Художник по костюму: Елена Зверева /Ксения Логинова

Киноактер: Полина Цветкова 


3. Ян Вермеер — «Девушка у клавесина»


Оператор: Матвей Шаповалов 

Художник-постановщик: Павлова Ева 

Художники по гриму: Яна Рымбу 

Художник по костюму: Мария Лыжина 

Киноактер: Полина Переходкина 


4. Ян Вермеер — «Девушка, читающая письмо у открытого окна»


Оператор: Павел Чернов 

Художник-постановщик: Дарья Кронрод 

Художники по гриму: Любава Рубашкина 

Художник по костюму: Ксения Попова

Киноактер: Волошина Анастасия


5. Ян Вермеер — «Соблазнение»


Оператор: Кирилл Караман

Художник-постановщик: Мария Пакульских 

Художники по гриму: Яна Рымбу 

Художник по костюму: Елизавета Бройтман, Лика Гублия

Киноактер: Зинаида Ястржембская, Петр  Пономарев 


Подробнее о программах «Художественная постановка», «Художник по гриму», «Художник по костюму», «Операторское искусство» и «Киноактер»

Открыт набор на подготовительные программы «Операторское искусство», «Художники в кино» и «Киноактер».

Другие новости

Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации

×