Лучшие документальные работы студентов на фестивале «ФЛАЭРТИАНА»

В этом году Московская школа кино представляет лучшие документальные работы студентов и выпускников программы «Режиссура» совместно с фестивалем «Флаэртиана».

Среди картин – фильмы-участники студенческого конкурса «Флаэртианы» и новинки от молодых авторов.

1. АЛЬФАРОМЕО
Режиссер: Радик Рахимов

Брутальный альфа-самец решает вернуть расположение одной из своих бывших пассий ради повышения самооценки. Но в итоге открывает в себе чувства, о которых раньше не задумывался.




2. ЛУКОМОРЬЕ
Режиссер: Алина Гудовская

Работая мануальным терапевтом в провинциальном городе, Борис ежедневно принимает самых разных посетителей. Лица сменяются в непрерывном потоке, образы «героев» сливаются в бесконечный сказочный водоворот на фоне березовой рощи, изображенной на стене массажного кабинета... А там уже и чудеса, и леший бродит.




3. ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ
Режиссер: Елена Кондратьева

Героине фильма около 50, она признанный специалист по мягким родам. Несмотря на свои достижения, она чувствует себя одинокой. После трудного развода все четверо детей поддерживают маму, пока однажды не появляется новый мужчина, который зовет ее в путешествие. Героиня начинает экстренные сборы, но не все вопросы удается решить быстро и легко.




4. ГЕНЕТИЧЕСКИ НЕ ТАК (16+)
Режиссер: Ильшат Саетов

Молодой казанский артист Нурбек, лауреат «Золотой маски», участвует в общественных акциях, посвященных сохранению татарского языка, и в спектаклях, которые не слишком по душе консервативной публике. Что для него важнее – государственные знаки внимания или молодежный драйв?




5. ЛЕНЧИК (16+)
Режиссер: Иван Басов

Молодая американка, родившаяся в Крыму и удочеренная семьей из США в 1993-м, впервые за 25 с лишним лет возвращается на родину, чтобы встретиться с давно потерянной семьей и узнать подробности своего сложного прошлого.




Подробнее о программах «Режиссура» и «Новый DOC».

Другие новости

Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации

×