Лучшие фильмы 2020 по мнению студентов-кинокритиков МШК

Студенты программы «Практическая кинокритика» Московской школы кино подвели кинематографические итоги года и отметили самые яркие релизы 2020. 

1. Антон Богданов: «В чужой шкуре», Брэндон Кроненберг

 Подчиняющая корпоративная жадность, расщепление личности, противостояние мужского и женского – основные темы, поднимаемые Кроненбергом младшим в его втором полнометражном фильме. Следуя заветам своего отца, он отправляет нас в галлюциногенный кошмар, созданный на границе миров «Побудь в моей шкуре» Глейзера и «Начало» Нолана. Что же еще помимо кроваво-красного портвейна может стать гимном уходящего года?

2. Елена Ганьшина:  «Еще по одной», Томас Винтерберг

Четыре мужчины среднего возраста начинают выпивать каждый день, чтобы проверить теорию, что для счастья человеку не хватает 0,5 промилле. Нет, фильм Томаса Винтерберга «Еще по одной» не алкокомедия, в которой герои попадают в нелепые ситуации, а один из самых правдивых фильмов про алкогольное опьянение и зависимость за последнее время.

Чарующая эстетика употребления спиртных напитков, Мадс Миккельсон как амбассадор всего алкоголя в мире и противоречивое желание одновременно и бросить пить, и немедленно налить себе что-нибудь покрепче. Чин-чин! 

3. Теа Ткебучава: «Глотай», Карло Мирабелла-Дэйвис

Дебютант Карло Мирабелла-Дейвис снял фильм про ощущение собственной ничтожности и то, как с этим справляется человеческая психика. Молодая домохозяйка Хантер чувствует необходимость постоянно быть идеальной перед своим богатым мужем, от которого она полностью зависит. Не выдерживая такого давления, она начинает глотать мелкие вещи, в том числе и очень опасные. Видя так близко чужих скрытых “тараканов”, становится легче принять своих.

4. Оксана Агапова: «Первая корова», Келли Райхардт

Какими были первопроходцы фронтира? Если верить вневременной истории Келли Райхардт, человек вообще – это тот, кто нашел дом и опору в другом. И даже в осенних лесах Орегона найдется парочка, которая помнит запах свежей выпечки и тепло костра. Кино о том, как капитализм вот-вот разрушит американскую мечту, но не мечтателя, обнажившего свою уязвимую душу под шелест опавшей листвы.

Другие новости

Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации

×