Владимир Пермяков
Страницы на медиаресурсах:
За 19 лет работы в индустрии развлечений прошёл путь от кинообозревателя и менеджера регионального кинотеатра до продюсера продвижения кассовых и обсуждаемых российских фильмов. Большую часть карьеры проработал в крупных российских компаниях из области IT и медиа:
- «ЭР-Телеком Холдинг», где совместно с правообладателями придумал и реализовал в России формат показов сериалов в кинотеатрах — «Игра престолов», «Ходячие мертвецы» и другие хиты;
- Mail.Ru Group, где занимался продвижением ресурса Кино Mail.Ru;
- «Газпром - Медиа», где руководил направлением маркетинга полнометражных фильмов продюсеров Валерия Федоровича и Евгения Никишова.
Сейчас выступает независимым креативным продюсером и продюсером продвижения российских кинопроектов, работает с ведущими отечественными студиями, дистрибьюторами и телеканалами.
В профессиональном активе — маркетинг, дистрибуция, креативное продюсирование таких обсуждаемых и кассовых кинофраншиз, как «Гоголь» и «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел», арт-блокбастеров «Верность» Нигины Сайфуллаевой, «Фея» Анны Меликян и «Цой» Алексея Учителя, жанровых картин «Однажды в пустыне» Андрея Кравчука, «Красный призрак» Андрея Богатырева, «Грозный папа» Карена Оганесяна и «Тень. Взять Гордея»Ильи Куликова, сериалов «Аванпост» Егора Баранова и «Обычная женщина» Бориса Хлебникова, многосерийной мистической мелодрамы «Дурная кровь» для телеканала ТВ-3; маркетинговый запуск таких проектов, как «Карамора» Данилы Козловского, «Метро 2033» по книге Дмитрия Глуховского и «Эпидемия. Вонгозеро» Павла Костомарова.