О программе
Результаты обучения
Преподаватели
Как поступить
подготовка
- ознакомиться с информацией о вступительных испытаниях ниже
- подать заявку
- получить инструкцию с дальнейшими действиями на почту
- ознакомиться с рекомендациями для поступающих
предварительный отбор
Рассказать о себе, почему вы хотите поступить к нам. Приемной комиссии важно услышать речь и увидеть поступающего человека, а его работы или способность снимать кино будут оценены на следующих этапах.
Хронометраж — до 1 минуты.
За два дня до собеседования вы получите письмо с результатами предварительного отбора на почту.
cобеседование
На собеседовании кураторы программы зададут вопросы о вашей мотивации и опыте, также вы должны быть готовы назвать свои любимые рекламные ролики и музыкальные клипы. На собеседовании вы получите творческое задание.
портфолио
результаты вступительных испытаний
Если вы успешно прошли вступительные испытания, вам нужно будет:
- заключить договор на обучение
- оплатить обучение, выбрав оплату сразу за год, двумя платежами или помесячно.
Если вы не прошли вступительные испытания, вы также получите письмо с результатами. Школа оставляет за собой право не комментировать причины отказа.
Дисциплины
Режиссерское мастерство
Режиссура — магистральная дисциплина программы. Освоение режиссерского мастерства на практике под руководством Сергея Осипьяна, ведущего режиссера в области рекламы. Выполнение и разбор творческих заданий, формирующих навыки режиссуры и понимание разных режиссерских стилей и стратегий. Подготовка к работе по брифам реальных заказчиков.
Кинопроизводство
Серия теоретических и практических занятий, позволяющих в полной мере изучить и освоить все производственные инструменты: от режиссерского сценария, КПП и бюджета до планирования и реализации этапов монтажно-тонировочного периода. Съемочная группа и сфера ответственности каждого из ее членов. Понимание специфики производства видео разных форматов и умение выстроить процесс оптимальным образом.
Визуальные коммуникации
Понимание природы медиа и коммуникаций, а также бизнес-процессов в медиаиндустрии. Изучение всей производственной цепочки от анализа рынка до создания контента и оценки эффективности рекламной кампании. Умение реализовывать творческий замысел, выполняя задачи бренда и оставаясь в рамках брифа.
Visual arts
Развитие творческого потенциала и опыта восприятия творческих идей. Анализ произведений визуального искусства для выработки культуры восприятия. Знакомство с кейсами медиапроектов, иллюстрирующих визуализацию большой идеи и роль режиссера в создании визуального стиля проекта.
Монтаж
Драматургия
Изучение сценарного ремесла с учетом особенностей коммерческого контента: выработка практических навыков создания сценария по брифу заказчика, с учетом маркетинговых задач и производственных требований. Формирование компетенций по взаимодействию с авторами, навыков совместного творчества и успешной презентации сценариев.