Продюсер как владелец проекта

Елена Яцура
Куратор. Продюсер
При поддержке:
Старт:
Февраль 2026
Длительность:
9 месяцев (февраль-ноябрь — обучение, август — творческие каникулы)
Расписание:
Занятия проводятся 1-3 раза в неделю, в будние дни по вечерам с 19.00 до 22.00 и по выходным дням с 11.00 до 18.20.
Язык:
Русский
Формат обучения:
blended
Диплом:
о дополнительном профессиональном образовании
Стоимость:
600 000 руб. в год *

* включая НДС
Варианты оплаты
Прием заявок:
открыт
Подать заявку

О программе

Программа «Продюсер как владелец проекта» — это год интенсивной трансформации из исполнителя во владельца проекта и формирование собственного профессионального бренда в индустрии. Цель курса – подготовить креативного продюсера-стратега, который разрабатывает проекты от идеи до полного пакета документов, умеет позиционировать себя, привлекать ресурсы и выстраивать долгосрочную карьеру.

Программа входит в блок программ МШК по продюсированию. Реализуется в формате postgraduate: для студентов, которые уже имеют опыт работы либо прошли курсы предыдущих уровней.

Блок программ по продюсированию:
Для кого

Программа рассчитана на профессионалов индустрии, которые готовы перейти от выполнения задач к разработке и реализации собственных проектов. Это действующие продюсеры, исполнительные продюсеры, директора площадок, телепродюсеры, креативные продюсеры в рекламе. Они обладают большим опытом и насмотренностью и стремятся создавать коммерчески успешные и художественно значимые проекты, полностью владея процессом их создания.


Преимущества обучения

1. Закрытое комьюнити: обучение в группе до 20 человек, объединенных общим уровнем и амбициями

2. Индивидуальные коуч-сессии по стратегии личного бренда

3. Подготовка и подача заявки на грант — является обязательным элементом учебного процесса и засчитывается как зачет по дисциплине «Мастерство продюсирования». Не гарантирует получение финансирования, но позволяет студентам освоить навык подготовки документации для грантов

4. Взаимодействие с индустриальными партнерами школы. Лучшие проекты, отобранные куратором и партнерами, получат возможность быть представленными напрямую продакшн-партнерам программы

5.  Финальный питчинг. Защита диплома проходит не перед учебной комиссией, а перед инвесторами и представителями ключевых российских кинокомпаний

6. Доступ к комьюнити школы: возможность найти команду для своего проекта на базе выпускников

7. Приоритетное рассмотрение кандидатур среди выпускников программы на вакансии у партнёров школы


1 семестр
Лаборатория проекта (сквозной модуль)
Мастерство продюсера: быть стратегом
Драматургия и редактура: от замысла к концепции
Финансовая грамотность для продюсера
Развитие креативного мышления
Анализ рынка и зрительских трендов
Работа с ридером
Ораторское искусство и самопрезентация
2 семестр
Лаборатория проекта (сквозной модуль)
Управление продакшеном и творческой командой
Разработка художественного решения и работа с ИИ
Юридические аспекты и авторское право
Маркетинг и международное продвижение
Продюсерский питчинг и упаковка проекта
Подача на гранты
Карьерный коучинг и личный бренд продюсера
Предзащита и финальные консультации
Защита дипломного проекта / Питчинг перед индустрией
Публичная презентация проектов инвесторам и представителям ключевых кинокомпаний

Результаты обучения

Вы научитесь:
В портфолио входит:
Генерировать, анализировать и отбирать идеи, соответствующие рыночным трендам
Управлять творческой командой (сценарист, режиссер, редактор)
Создавать полный производственный и презентационный пакет проекта
Подавать заявки на гранты (ИРИ, Минкульт) — мы даем теоретическую базу и практические навыки для этого важного рабочего процесса продюсера
Создавать личную стратегию развития и собственное уникальное позиционирование
Три разработанных проекта (полный метр или сериал), один из которых представлен в формате полного пакета документов и питч-презентации перед индустриальной комиссией.
Подать заявку

Преподаватели

Как поступить

Вступительные испытания:

1. Заполнить анкету на сайте

2. Отправить приемной комиссии:
  • Портфолио в формате презентации или PDF, где будут собраны ссылки на проекты, в которых участвовал абитуриент, и описание его роли и задач в каждом проекте
  • Описание идеи полнометражного фильма или сериала, включая: формат, жанр, синопсис (не более 2 страниц), описание героев, референсы
3. Пройти собеседование с куратором


Для подготовки к поступлению рекомендуем

— Прочитать за лето как можно больше сценариев к фильмам, создать собственную таблицу и вести комментарии к каждому прочитанному сценарию. Мы предлагаем сокращенный список фильмов удостоенных премией за лучший сценарий. Ознакомиться со списком можно по ссылке.

— Посетить:
постоянные и новые экспозиции музеев вашего города.
всевозможные кинофестивали.
концерты в филармонии вашего города.

Куратор на собеседовании может спросить про то какие именно выставки, концерты, книги, сценарии вы посетили за последнее время. Насмотренность и наслушанность абитуриента играет важную роль при поступлении.
Подать заявку

СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЮТ КИНЕМАТОГРАФИСТЫ В РОССИИ?

СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЮТ КИНЕМАТОГРАФИСТЫ В РОССИИ?

ИССЛЕДОВАНИЕ КИНОПОИСКА И МОСКОВСКОЙ ШКОЛЫ КИНО

Продюсеры на телевидении в среднем зарабатывают 200-500 тысяч рублей в месяц. На крупном кино — 350-700 тысяч рублей.

×