Живопись и экран: ожившие полотна
Художественные течения, как импрессионизм или футуризм, присущи не только живописным полотнам Эдгара Дега и Клода Моне, но и кинокартинам, и даже рекламным роликам. 2 июля в ГМИИ им. А.С. Пушкина состоится мастер-класс куратора курса «Художественная постановка» Аддиса Гаджиева и презентация рекламных видео студентов Московской школы кино.
В рамках первого совместного проекта программы «Режиссура короткой формы» студенты МШК «оживили» шесть знаковых картин из коллекции Сергея Щукина, которые будут представлены в ГМИИ им. А.С. Пушкина на выставке «Щукин. Биография коллекции» с 19 июня по 15 сентября. Созданные ребятами ролики — это не просто реклама, а арт-инсталляции, демонстрирующие связь и отсутствие границ между произведениями современного искусства из коллекции и потрясающей жизнью самого Щукина.
Во время мастер-класса мы поговорим о «киногеничности» картин, о течениях импрессионизма, футуризма и постимпрессионизма в живописи, кино и рекламе, обсудим художников разных эпох и направлений, а главное — Аддис вместе с вами проанализирует постановку художественных стилей картин из коллекции Щукина в рекламных роликах, созданных студентами Московской школы кино.
Вход на лекцию свободный для посетителей музея. Для посещения лекции необходимо приобрести билет в музей.Чтобы всегда быть в курсе новых событий, показов и мастер-классов, подпишитесь на нашу информационную рассылку в разделе Новости и следите за нами в социальных сетях (FB, VK, Instagram, Youtube).