События
03 февраля
19:00
Лекции и мастер-классы
Лекции и мастер-классы
За кулисами рекламы и бренд-контента. Паблик-ток про создание имиджевых роликов с Bazelevs и O`STIN
06 февраля
19:00
Дни открытых дверей
Дни открытых дверей
«Трудности перевода»: всё о переводе в Universal University из других вузов
15 февраля
12:00
Дни открытых дверей
Дни открытых дверей
День открытых онлайн дверей Universal University
Прошедшие события
07 декабря
13:00
Дни открытых дверей
Дни открытых дверей
День открытых дверей высшего образования Universal University
Загрузить еще
За кулисами рекламы и бренд-контента. Паблик-ток про создание имиджевых роликов с Bazelevs и O`STIN
03 февраля
19:00
Вход по регистрации
МОСКОВСКАЯ ШКОЛА КИНО, ЦЕНТР ДИЗАЙНА ARTPLAY, НИЖНЯЯ СЫРОМЯТНИЧЕСКАЯ УЛ., 10, СТР. 2, 5 ЭТАЖ, АУДИТОРИЯ 5.01
Количество мест: 100
3 февраля в 19.00 в Московской школе кино пройдет паблик-ток, посвященный созданию имиджевых и рекламных роликов.
Своим опытом поделятся эксперты из команды O`STIN и кинокомпании Bazelevs, которые вместе создают уникальный имиджевый видеоконтент. Мы поговорим о том, что происходит с рынком рекламы и как выделиться среди обилия высококачественного контента. Обсудим, как режиссеру создавать уникальный визуальный стиль бренду, при этом оставаясь верным себе. И поделимся ответами на вопросы, как попасть в рекламное производство, и по какому принципу выбирают режиссеров продакшены.
Спикеры:
- Максим Агаханов, директор по маркетинговым коммуникациям O`STIN
- Игорь Капустин, исполнительный продюсер Bazelevs
- Степан Савин, креативный продюсер Bazelevs
- Анастасия Шишкевич, специалист по подбору режиссеров Bazelevs
- Георгий Казаков-Покровский, режиссер
Модератор:
- Сергей Осипьян, кинорежиссёр, сценарист, режиссёр рекламы и куратор программы «Режиссура короткой формы» в МШК.
Своим опытом поделятся эксперты из команды O`STIN и кинокомпании Bazelevs, которые вместе создают уникальный имиджевый видеоконтент. Мы поговорим о том, что происходит с рынком рекламы и как выделиться среди обилия высококачественного контента. Обсудим, как режиссеру создавать уникальный визуальный стиль бренду, при этом оставаясь верным себе. И поделимся ответами на вопросы, как попасть в рекламное производство, и по какому принципу выбирают режиссеров продакшены.
Спикеры:
- Максим Агаханов, директор по маркетинговым коммуникациям O`STIN
- Игорь Капустин, исполнительный продюсер Bazelevs
- Степан Савин, креативный продюсер Bazelevs
- Анастасия Шишкевич, специалист по подбору режиссеров Bazelevs
- Георгий Казаков-Покровский, режиссер
Модератор:
- Сергей Осипьян, кинорежиссёр, сценарист, режиссёр рекламы и куратор программы «Режиссура короткой формы» в МШК.