События
07 июля
19:00
Лекции и мастер-классы
Лекции и мастер-классы
Онлайн-презентация программы «Режиссура монтажа» и Q&A с приемной комиссией
10 июля
18:00
Дни открытых дверей
Дни открытых дверей
День открытых дверей высшего образования Universal University
10 июля
19:00
Лекции и мастер-классы
Лекции и мастер-классы
Мастер-класс по созданию кинематографических эффектов: как VFX графика работает в кино
10 июля
19:00
Лекции и мастер-классы
Лекции и мастер-классы
Современная музыка в кино: оригинальность vs традиции. Паблик-ток
15 июля
19:00
Лекции и мастер-классы
Лекции и мастер-классы
Просмотр и разбор видеоэссе с Владимиром Лященко
15 июля
19:00
Лекции и мастер-классы
Лекции и мастер-классы
Онлайн-презентация программы «Композитор в кино» и Q&A с приемной комиссией
05 августа
19:00
Лекции и мастер-классы
Лекции и мастер-классы
Онлайн-презентация программы «Сценарное мастерство» и Q&A с приемной комиссией
Прошедшие события
30 июня
19:00
Кинопоказ
Кинопоказ
Показ фильма «Ненависть» и лекция на тему: «Рождение уличной моды»
28 июня
16:00
Лекции и мастер-классы
Лекции и мастер-классы
Онлайн-презентация программы «Киноактер» и Q&A с приемной комиссией
27 июня
19:00
Экскурсии по школе
Экскурсии по школе
Экскурсия для абитуриентов высшего образования: кино, игры, анимация
Загрузить еще
Сериал «Эпидемия»: как попасть в топы Netflix
09 ноября
19:00
Регистрация закрыта
МОСКОВСКАЯ ШКОЛА КИНО, УЛ. НИЖНЯЯ СЫРОМЯТНИЧЕСКАЯ. Д.10 СТР.2, 5 ЭТАЖ
Количество мест: 80
9 ноября в 19:00 в Московской школе кино пройдет встреча с Лили Шерозия —директором по маркетингу 1-2-3 Production и телеканала ТВ-3, куратором программы «Маркетинг кино и сериалов» в МШК.
Продажа «Эпидемии» на Netflix в категории Originals стала самым громким результатом активности компании во время пандемии.
На встрече Лили расскажет о том, как маркетинг помогает путешествию проектов за рубеж, как вести себя в период пандемии и какие детали важно учитывать при продвижении российского контента на международные площадки.
Также Лили ответит на вопросы аудитории и расскажет о самых свежих кейсах по продвижению контента.
Мероприятие бесплатное.
Необходима предварительная регистрация.
Продажа «Эпидемии» на Netflix в категории Originals стала самым громким результатом активности компании во время пандемии.
На встрече Лили расскажет о том, как маркетинг помогает путешествию проектов за рубеж, как вести себя в период пандемии и какие детали важно учитывать при продвижении российского контента на международные площадки.
Также Лили ответит на вопросы аудитории и расскажет о самых свежих кейсах по продвижению контента.
Мероприятие бесплатное.
Необходима предварительная регистрация.
Регистрация закрыта