События
02 декабря
19:00
Лекции и мастер-классы
Лекции и мастер-классы
Что хотят продюсеры: мастер-класс по заявкам | Марс Медиа x МШК
07 декабря
13:00
Дни открытых дверей
Дни открытых дверей
День открытых дверей высшего образования Universal University
Прошедшие события
16 октября
19:30
Лекции и мастер-классы
Лекции и мастер-классы
МШК х Зотов.Кино | Ридинг-клуб. Сердце кино
13 октября
19:00
Кинопоказ
Кинопоказ
МШК х Французский институт. Современный французский кинотанец, встреча с режиссером и хореографом Fu Le
Загрузить еще
Рождение саунд-дизайна в кино. Просмотр и обсуждение фильма «Звёздные войны: Новая надежда»
26 сентября
19:00
Вход по регистрации
МОСКОВСКАЯ ШКОЛА КИНО, ЦЕНТР ДИЗАЙНА ARTPLAY, НИЖНЯЯ СЫРОМЯТНИЧЕСКАЯ УЛ., 10, СТР. 2, 5 ЭТАЖ, КИНОЗАЛ
Количество мест: 70
Когда звук в кино стал работать как отдельный инструмент киноязыка? Как удалось Джорджу Лукасу срежиссировать звуковой ландшафт, погружая зрителей в далёкие-далёкие галактики? С помощью каких технологий вселенная «Звёздных войн» смогла зазвучать объёмно? Какие существующие звуки записывались для воспроизведения далеких галактик, битв на лазерных мечах и R2D2? И почему Бен Бёртт при работе над фильмом отказался от синтеза новых звуков?
«Звёздные войны: Эпизод 4 — Новая надежда» совершил революцию кинотеатрального просмотра, задав новые стандарты кинозвучания и подтолкнув кинотеатры к использованию объёмного звука в формате Dolby Stereo, в котором используется, несмотря на название, технология четырёхканального оптического звука с шумоподавлением. И, если визуальные эффекты фильма уже не удивляют зрителя, звук с момента открывающих титров и до последних сцен по-прежнему работает на фантастическую историю.
Об инструментах и технологиях, мастерстве звукоинженеров и рождении саунд-дизайна поговорим после просмотра картины вместе с кураторами программы
«Звукорежиссура и саунд-дизайн» Ильей Путилиным и
Никитой Ганькиным.
Регистрация на событие закрыта.
«Звёздные войны: Эпизод 4 — Новая надежда» совершил революцию кинотеатрального просмотра, задав новые стандарты кинозвучания и подтолкнув кинотеатры к использованию объёмного звука в формате Dolby Stereo, в котором используется, несмотря на название, технология четырёхканального оптического звука с шумоподавлением. И, если визуальные эффекты фильма уже не удивляют зрителя, звук с момента открывающих титров и до последних сцен по-прежнему работает на фантастическую историю.
Об инструментах и технологиях, мастерстве звукоинженеров и рождении саунд-дизайна поговорим после просмотра картины вместе с кураторами программы
«Звукорежиссура и саунд-дизайн» Ильей Путилиным и
Никитой Ганькиным.
Регистрация на событие закрыта.