Мастера в новом времени. Михаэль Ханеке и Вим Вендерс
Фильмы Джима Джармуша реставрируют и перевыпускают в прокат, «Идеальные дни» Вима Вендерса номинировали на премию «Оскар», а Хон Сансу получил Гран-при жюри на 74-м Берлинском кинофестивале. Почему фильмы любимых режиссёров не надоедают? Как «живые классики» смогли перепридумать свой кинематограф в новом времени? Изменились ли их герои?
Вместе с кинокритиками, преподавателями программы
«Современное кино», проследим, как ход течения времени отразился на картинах любимых режиссёров, совершивших переход от двадцатого века – к двадцать первому.
Безрадостный мир послевоенной Германии и Австрии сформировал режиссеров, которые в свою очередь продолжают и сегодня формировать наш взгляд на современное европейское кино.
Зара Абдуллаева, кинокритик и кандидат искусствоведения, новый преподаватель
программы
«Современное кино», расскажет про творческий путь двух непохожих режиссёров одного поколения –
Михаэля Ханеке и
Вима Вендерса – «ремесленников» и больших авторов.