Комедия: от веб-сериала до полного метра
9 июля в 19:00 в Московской школе кино состоится вторая встреча с представителями PREMIER Studios, но на этот раз мы поговорим о том, как рассмешить зрителя, а не напугать.
О спикерах:
Лили Шерозия – маркетинг-директор ТВ-3 и кинокомпании PREMIER Studios, куратор интенсива «Маркетинг кино и сериалов» в Московской школе кино, продюсер продвижения комедийной дилогии «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел».
Владимир Пермяков – заместитель маркетинг-директора ТВ-3, продюсер продвижения комедийной дилогии «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел».
Андрей Смиян – сценарист сериала "Кризис нежного возраста" на ТНТ, комедии "Ночная смена", также участвовал в разработке сериала "Полярный". Является креативным продюсером фильма "Чернобыль. Зона отчуждения".
Оксана Мафагел – выпускница программы “Шоураннер” Московской школы кино, сейчас работает над новым проектом - подростковым драмеди “Мне плевать, кто ты” и запускает от 1-2-3 Production комедийный YouTube-канал, пилот сериала «Мадину».
Модератором вcтречи выступит кинокритик Егор Москвитин.
Ум, ирония, психологизм, насмотренность - качества, помогающие создать хорошую комедию. Вся сложность этого искусства в том, чтобы сделать ее смешной для очень широкого круга зрителей, найти те точки пересечения, те культурные коды, которые затронут любого. На мероприятии наши эксперты поделятся ценными советами, как же сделать так, чтобы было смешно, где найти вдохновение и можно ли с помощью киноязыка комедии говорить о серьезных вещах. Вы также узнаете о 5 главных правилах продвижения комедий.
Ccылка для подключения: https://zoom.us/j/92487317759