События
02 декабря
19:00
Лекции и мастер-классы
Лекции и мастер-классы
Что хотят продюсеры: мастер-класс по заявкам | Марс Медиа x МШК
07 декабря
13:00
Дни открытых дверей
Дни открытых дверей
День открытых дверей высшего образования Universal University
Прошедшие события
16 октября
19:30
Лекции и мастер-классы
Лекции и мастер-классы
МШК х Зотов.Кино | Ридинг-клуб. Сердце кино
13 октября
19:00
Кинопоказ
Кинопоказ
МШК х Французский институт. Современный французский кинотанец, встреча с режиссером и хореографом Fu Le
Загрузить еще
«Кино от первого лица»: лекция Всеволода Коршунова
15 февраля
19:00
Вход по регистрации
МОСКОВСКАЯ ШКОЛА КИНО, УЛ. НИЖНЯЯ СЫРОМЯТНИЧЕСКАЯ. Д.10 СТР.2, 5 ЭТАЖ, АУД, 5-01
Количество мест: 150
Фильм «Фабельманы» называют новым «Амаркордом». Как и Федерико Феллини, Стивен Спилберг возвращается в детство и юность с помощью кино. Рубеж 2010-2020-х годов можно назвать временем подобных «Амаркордов» — исповедальные фильмы о своем становлении снимают Альфонсо Куарон («Рома»), Паоло Соррентино («Рука бога»), Пол Томас Андерсон («Лакричная пицца»).
Одновременно с этим в документальном кино усиливает позиции феномен I-movie (или first person documentary), когда режиссер разворачивает камеру на самого себя, своих родственников и друзей. Фил Розенталь снимает фильм о своей командировке в Россию («Экспорт Рэймонда»), Том Фассарт с помощью кинокамеры пытается примирить своих родителей с бабушкой («Семейное дело»), Сара Полли исследует семейную тайну («Истории, которые мы рассказываем»), Маруся Сыроечковская прощается с бывшим мужем («Как спасти мертвого друга»).
Почему автор становится персонажем собственного фильма? Как на это влияет «селфи-эффект» современной культуры? Когда появился этот феномен и почему расцвел именно сейчас? И каким образом такое кино помогает автору быть честным со своим зрителем?
Ответы на эти и другие вопросы будем искать вместе с кандидатом искусствоведения и куратором онлайн-интенсива «Современное кино» Всеволодом Коршуновым.
Одновременно с этим в документальном кино усиливает позиции феномен I-movie (или first person documentary), когда режиссер разворачивает камеру на самого себя, своих родственников и друзей. Фил Розенталь снимает фильм о своей командировке в Россию («Экспорт Рэймонда»), Том Фассарт с помощью кинокамеры пытается примирить своих родителей с бабушкой («Семейное дело»), Сара Полли исследует семейную тайну («Истории, которые мы рассказываем»), Маруся Сыроечковская прощается с бывшим мужем («Как спасти мертвого друга»).
Почему автор становится персонажем собственного фильма? Как на это влияет «селфи-эффект» современной культуры? Когда появился этот феномен и почему расцвел именно сейчас? И каким образом такое кино помогает автору быть честным со своим зрителем?
Ответы на эти и другие вопросы будем искать вместе с кандидатом искусствоведения и куратором онлайн-интенсива «Современное кино» Всеволодом Коршуновым.