События
19 июня
19:00
Лекции и мастер-классы
Лекции и мастер-классы
Презентация книги «Разбор роли: Психология для актеров, режиссеров и сценаристов». Дискуссия на тему: «Почему психология важна для кинопрофессий»
20 июня
18:00
Лекции и мастер-классы
Лекции и мастер-классы
Онлайн-встреча с куратором программы техникума Специалист кинопродакшена
27 июня
18:30
Лекции и мастер-классы
Лекции и мастер-классы
За кадром digital-шоу: 50 неудобных вопросов креативному продюсеру
27 июня
19:00
Экскурсии по школе
Экскурсии по школе
Экскурсия для абитуриентов высшего образования: кино, игры, анимация
28 июня
16:00
Лекции и мастер-классы
Лекции и мастер-классы
Онлайн-презентация программы «Киноактер» и Q&A с приемной комиссией
07 июля
19:00
Лекции и мастер-классы
Лекции и мастер-классы
Онлайн-презентация программы «Режиссура монтажа» и Q&A с приемной комиссией
10 июля
18:00
Дни открытых дверей
Дни открытых дверей
День открытых дверей высшего образования Universal University
15 июля
19:00
Лекции и мастер-классы
Лекции и мастер-классы
Онлайн-презентация программы «Композитор в кино» и Q&A с приемной комиссией
05 августа
19:00
Лекции и мастер-классы
Лекции и мастер-классы
Онлайн-презентация программы «Сценарное мастерство» и Q&A с приемной комиссией
Прошедшие события
10 июня
19:00
Экскурсии по школе
Экскурсии по школе
Экскурсия для абитуриентов высшего образования: кино, игры, анимация
09 июня
19:00
Лекции и мастер-классы
Лекции и мастер-классы
Мастер-класс: практическое применение беспроводной техники на съемочной площадке
09 июня
19:00
Лекции и мастер-классы
Лекции и мастер-классы
Онлайн-презентация программы «Операторское искусство» и Q&A с приемной комиссией
Загрузить еще
«Кино от первого лица»: лекция Всеволода Коршунова
15 февраля
19:00
Вход по регистрации
МОСКОВСКАЯ ШКОЛА КИНО, УЛ. НИЖНЯЯ СЫРОМЯТНИЧЕСКАЯ. Д.10 СТР.2, 5 ЭТАЖ, АУД, 5-01
Количество мест: 150
Фильм «Фабельманы» называют новым «Амаркордом». Как и Федерико Феллини, Стивен Спилберг возвращается в детство и юность с помощью кино. Рубеж 2010-2020-х годов можно назвать временем подобных «Амаркордов» — исповедальные фильмы о своем становлении снимают Альфонсо Куарон («Рома»), Паоло Соррентино («Рука бога»), Пол Томас Андерсон («Лакричная пицца»).
Одновременно с этим в документальном кино усиливает позиции феномен I-movie (или first person documentary), когда режиссер разворачивает камеру на самого себя, своих родственников и друзей. Фил Розенталь снимает фильм о своей командировке в Россию («Экспорт Рэймонда»), Том Фассарт с помощью кинокамеры пытается примирить своих родителей с бабушкой («Семейное дело»), Сара Полли исследует семейную тайну («Истории, которые мы рассказываем»), Маруся Сыроечковская прощается с бывшим мужем («Как спасти мертвого друга»).
Почему автор становится персонажем собственного фильма? Как на это влияет «селфи-эффект» современной культуры? Когда появился этот феномен и почему расцвел именно сейчас? И каким образом такое кино помогает автору быть честным со своим зрителем?
Ответы на эти и другие вопросы будем искать вместе с кандидатом искусствоведения и куратором онлайн-интенсива «Современное кино» Всеволодом Коршуновым.
Одновременно с этим в документальном кино усиливает позиции феномен I-movie (или first person documentary), когда режиссер разворачивает камеру на самого себя, своих родственников и друзей. Фил Розенталь снимает фильм о своей командировке в Россию («Экспорт Рэймонда»), Том Фассарт с помощью кинокамеры пытается примирить своих родителей с бабушкой («Семейное дело»), Сара Полли исследует семейную тайну («Истории, которые мы рассказываем»), Маруся Сыроечковская прощается с бывшим мужем («Как спасти мертвого друга»).
Почему автор становится персонажем собственного фильма? Как на это влияет «селфи-эффект» современной культуры? Когда появился этот феномен и почему расцвел именно сейчас? И каким образом такое кино помогает автору быть честным со своим зрителем?
Ответы на эти и другие вопросы будем искать вместе с кандидатом искусствоведения и куратором онлайн-интенсива «Современное кино» Всеволодом Коршуновым.