Как написать, снять и продать хоррор
25 июня состоится совместный мастер-класс PREMIER Studios и Московской школы кино. На мероприятии обсудим, как создавать и продавать хорошее хоррор-кино.
Погружать нас в тонкости этого непростого дела будут Александр Сысоев — креативный продюсер PREMIER Studios, Лили Шерозия — маркетинг-директор ТВ-3 и кинокомпании PREMIER Studios, куратор интенсива «Маркетинг кино и сериалов» в Московской школе кино и Владимир Пермяков — заместитель маркетинг-директора ТВ-3, продюсер продвижения полнометражных фильмов PREMIER Studios.
Модератором вcтречи выступит кинокритик Егор Москвитин.
Хоррор — очень сложный жанр, глубокий и многоуровневый. Написание хорошего сценария фильма ужасов подразумевает не только богатую эрудицию в этом жанре, тома Стивена Кинга на полке и плакат «Носферату» на стене, а достаточно глубокое понимание теории: принципы взаимодействия с психикой и воплощение нужных приемов перед камерой, умение создать необходимую атмосферу с верной атрибутикой и т.д. Но создание фильма — это только вершина айсберга, ведь затем его еще нужно продать.
На мероприятии наши эксперты расскажут об особенностях этого жанра, о его непростой русской судьбе, о подводных камнях хоррор-индустрии, о том, как попасть в обойму и многом другом.
Ссылка для подключения https://zoom.us/j/95122736611?pwd=R21iSjJ2NGI2R3o4ZVorcGlPRzR1UT09.