Инфлюенс-маркетинг в социальных сетях
3 декабря в 19:00 в Московской школе кино состоится онлайн-встреча с куратором интенсива«Продюсер digital media» Рустемом Богдановым. Гостем встречи выступит преподаватель курса – эксперт по коллаборациям между брендами и талантами Анна Магрицкая.
В ходе встречи мы обсудим, что такое инфлюенс-маркетинг в социальных сетях, как стать связующим звеном между коммерцией и творчеством, как продавать креатив, разберем популярные кейсы и поговорим о том, как блогеры становятся лидерами мнений.
На встрече Анна также поделится опытом, основанным на реальных кейсах сотрудничества инфлюенсеров и брендов, в том числе реализованных диджитал художником Эллен Шейдлин.
О спикерах:
Рустем Богданов – куратор интенсива «Продюсер digital media», основатель ПЦ– продюсерского центра для диджитал-артистов и крупнейшего видеопродакшена Восточной Европы, который создает проекты на основных социальных платформах для резидентов, музыкантов и брендов.
Анна Магрицкая — создатель и талантливый менеджер, который находит нужных людей, собирает эффективные команды и контролирует процессы на всех этапах продакшна. У нее за плечами успешная коллаборация FIFA, Bacardi, «Тануки», работа с American Tourister, «Тинькофф», Colorista, Wella. В портфолио также проекты для Wix, Undiz, Cropp, Coach, etc. Анна будет преподавателем того же курса, что и Рустем.
Мероприятие пройдёт в формате онлайн, ссылка для подключения к встрече в Zoom будет отправлена на эл. почту за полчаса до начала.