1984 или рекламная составляющая
23 апреля в 19:30 в Лектории Образовательного центра ММОМА состоится лекция куратора программы «Художественная постановка» Московской школы кино Аддиса Гаджиева.
На вебинаре Аддис Гаджиев расскажет, в чем заключается особая миссия художника-постановщика на съемках рекламы, и как сделать рекламный ролик именно таким, каким он понравится вашему клиенту.
Реклама – пожалуй, самая сумасшедшая индустрия. Она мимолетно меняется, ориентируется на злободневность и сиюминутность, постоянно и в огромных количествах пытается нам что-то продать. Проблема заключается в том, что достучаться до желаемого «целевика» уже очень сложно, мы почти не реагируем на рекламу. Необходимо постоянно придумывать новые подходы и инструменты. При этом рекламный ролик вполне может быть отдельным произведением искусства.
Лекция проходит как офлайн в Лектории Образовательного центра ММОМА, так и онлайн на платформе Webinar.ru.
Билеты по ссылке: https://mmoma.ru/lectures/special_nye_kursy/mmoma_cinema_h_moskovskaya_shkola_kino1/