Лекция Андрея Дейча «Визуальный сторителлинг как язык и как стратегия»
Умение рассказывать истории — древнее искусство, которое не теряет своей актуальности и эффективности по сей день. Потому что в основе лежит не что иное, как законы человеческого восприятия информации.
Визуальный сторителлинг — совершенно иной язык, язык визуальный, который позволяет создавать истории в которых происходит погружение зрителя. Заставляет его эмоционально сопереживать с ними и даже становиться ее частью.
Человечество стало использовать визуальные образы более 35 тысяч лет назад: на стенах пещер, теле, картинах, скульптурах и, наконец, в кино.
Визуальный сторителлинг работает в кино, рекламе, в обучающих материалах, а также везде, где важно наиболее результативно донести информацию до аудитории — и чем больше каналов коммуникации вовлечено в историю тем сильнее будет ее эффект. Когда история облекается в визуальную форму, то результат ее воздействия усиливается.
Причина актуальности использования визуального сторителлинга — в отсутствии прямого давления, в минимизации агрессии. Сторителлинг — это способ арендовать место в памяти потребителя. И эта аренда — долгосрочная.
26 августа в парке «Зарядье» в ходе лекции Андрея Дейча, куратора программы «Режиссура монтажа», вы совершите путешествие начиная с основ, зарождения визуального языка, поговорите о правилах создания визуального рассказа, посмотрите на существующие примеры и разберете их.
Вы обсудите перспективы развития киноязыка и почему он становится не только основой в визуальных продуктах, но и базой для рекламных стратегий в развитии и продвижении брендов.
Лекция пройдет в рамках программы, сопровождающей выставку фоторепродукций «Живопись через призму кинематографа» в парке Зарядье. Выставка организована с помощью технического партнера Московской школы кино — Epson.Мероприятие бесплатное. Регистрация обязательна.
Чтобы всегда быть в курсе новых событий, показов и мастер-классов, подпишитесь на нашу информационную рассылку в разделе Новости и следите за нами в социальных сетях (FB, VK, Instagram, Youtube).