EN Search
Продюсирование
Продюсирование
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

Продюсирование

СТАНЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ С ТВОРЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗОЙ
Длительность обучения
2 года (4 семестра)
Стоимость обучения
350 000 рублей в год (возможна оплата в рассрочку)
Начало обучения
ОКТЯБРЬ 2018 Г.
Формат обучения
Part time: два или три вечера в будни (19:00 - 22:10) и один выходной (11:00 - 18:20)

ЧЕМУ МЫ НАУЧИМ?

Управлять созданием проектов для киноиндустрии,  телевидения, рекламы и интернета. 

Курс включает теоретические и практические занятия. По его окончании вы сможете профессионально оценивать идеи, организовывать съемочный процесс, принимать грамотные производственные и управленческие решения, ориентироваться на медиарынке в России и мире.


КАК ПОСТРОЕНО ОБУЧЕНИЕ?

Студенты в рамках практических и теоретических занятий изучают весь комплекс задач по организации кинопроизводства и получают навыки оценки творческо-постановочных концепций проектов.

Программа первого года обучения ориентирована на подготовку специалиста уровня линейного продюсера и предполагает изучение кинопроизводства,  основ драматургии, историю, теорию и анализ кино, получение практических навыков работы на съёмочной площадке, изучение специфики смежных профессий. 

Цель второго года обучения - освоение профессии исполнительного продюсера. Студенты осваивают принципы взаимодействия с творческой группой проекта, от этапа разработки сценария и до реализации творческих замыслов режиссера и  оператора, изучают в основы маркетинга и современных технологий дистрибуции, погружаются в вопросы бюджетирования и планирования, производственной и финансовой отчетности производственного процесса.  В течение обучения студенты получают возможность реализовать свои практические навыки, продюсируя создание нескольких проектов.

ЧТО ВОЙДЕТ В ПОРТФОЛИО?

  • рекламный ролик;
  • тизер телевизионного сериала;
  • игровой короткометражный фильм (дипломный проект).

По окончании курса вы получите диплом о дополнительном профессиональном образовании. 

1 Семестр

Программа первого семестра стартует курсом «Основы кинопроизводства», задача которого изучение широкого спектра составляющих процесса кинопостановки (драматургия, режиссура, операторское мастерство, художественная постановка и др.), также студенты изучают дисциплину «История, теория и анализ кино». Кураторы и преподаватели смежных программ Школы проводят занятия, посвященные специфике взаимодействия продюсера с членами творческой группы – сценаристом, оператором, художником, звукорежиссером, режиссером монтажа.

2 Семестр

Семестр ориентирован на более глубинное понимание кинопроизводства. Отдельное внимание уделяется изучению вопросов организации производства: съёмочная группа, администрирование съёмочной площадки, натурные съёмки, экспедиции и др. В статусе линейных продюсеров студенты реализуют первый совместный учебный проект «Реклама» по брифу реального рекламодателя и под менторством креативной группы рекламного агентства.

3 Семестр

В третьем семестре студенты погружаются в мастерство  продюсирования – практики создания уникального контента, изучая этапы разработки сценария аудиовизуального произведения, особенности планирования и бюджетирования игровых фильмов и телесериалов, управление творческой командой, авторские право и специфику правовых отношений в аудиовизуальной сфере, финансовый учет и управление затратами. Практический блок включает полный цикл производства тизера телевизионного сериала по брифу телекомпании и совместно со студентами других программ Школы.

4 Семестр

В четвертом семестре студенты подключаются к реализации дипломных проектов (игровой короткометражный фильм) в качестве исполнительных продюсеров, организуя полный цикл производства: совместно с режиссёрами участвуют в общем конкурсе сценариев дипломных проектов, собирают творческую команду, готовят постановочный план фильма. Теоретический блок включает изучение экономики медиаиндустрии, основ маркетинга и продвижения проекта, современной дистрибуции, международного кинобизнеса (кинорынки, фестивали, копродукции). По окончании обучения студенты организуют и проводят съёмки и последующий постпродакшен дипломных проектов.

Наряду с режиссерами и сценаристами студенты приглашаются к участию в индустриальном питчинге своих проектов, который ежегодно организуется в Школе по окончании обучения.

КИНОПРОИЗВОДСТВО

Сквозная дисциплина программы. Детальное изучение всех этапов процесса производства.  Препродакшн:  анализ сценария, планирование работ с использованием программного обеспечения THE TAKES, составление генеральной сметы, разработка постановочного проекта, формирование съёмочной группы, технические и технологические аспекты обеспечения съёмки, подготовка КПП (календарно-постановочного плана), организация съёмки различных типов и постпродакшн.

МАСТЕРСТВО ПРОДЮСИРОВАНИЯ

Изучение ключевых функций, сферы ответственности и компетенций продюсеров разного уровня, роль и место продюсера  в структуре современного рынка кино- и телепроизводства, планирование и бюджетирование проектов различного формата, анализ и прогнозирование кино и телерынка, оценка зрительского потенциала проекта.

ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И АНАЛИЗ КИНО

Курс нацелен на изучение истории киноязыка - развитие средств передачи смыслов на киноэкран, достижения киноязыка крупнейших кинематографистов, течения в мировом кино и кинематографические шедевры. Разбор фильмов по жанру, работе с камерой и светом, драматургии, работе с актерами и другим аспектам киноязыка.

ДРАМАТУРГИЯ

Дисциплина формирует представление о специфике драматургии кинофильма и телесериала, даёт обзор теории сценарного мастерства, задает терминологию и ключевые понятия. Освоение навыков аналитического чтения киносценария, включая оценку сюжета и героев сценария, потенциал замысла, обзор основных форм записи и представления сценария включая логлайн, заявку, синопсис, тритмент, поэпизодник, сценарий.

ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В КИНОПРОИЗВОДСТВЕ

Специфика договорных отношений в творческой группе и объекты авторского права, создание, проверка и контроль. Международные права и специфика договорной работы на ко-продукционных проектах. Права на музыкальные и литературные произведения, римейки и адаптации,  договора о неразглашении (NDA), специфика договорных отношений при передаче прав на созданные произведения каналам и студиям, co-продюсерам, договора product placement.

МАРКЕТИНГ

Вводная дисциплина, ориентированная на изучение основ маркетинга, социологии зрителя, тенденций востребованности разных жанров, ключевых подходов позиционирования и продвижения проектов,  основ дистрибуции и букинга. Освоение навыков прогнозирования коммерческого потенциала фильма и анализа  состояния медиарынка.

ОСНОВЫ СМЕЖНЫХ ПРОФЕССИЙ

Вводные курсы по режиссуре, операторскому искусству, художественной постановке, монтажу, звукорежиссуре и пост-продакшену. Серия развернутых мастер-классов с преподавателями параллельных программ Школы, формирующих понимание специфики работы творческих департаментов кино, правил взаимодействия с ними, их состав и распределение сфер ответственности на  всех этапах подготовки и производства.

МЕДИАИНДУСТРИЯ

Структура и ключевые игроки индустрии: производство, дистрибуция, кинопрокат, телевизионный и интернет-показ. Фестивали и рынки, форумы копродукции, государственное регулирование и независимые инвесторы.

РАБОТА С ЗАКАЗЧИКОМ

Работа по брифу на создание аудиовизуального произведения - кино- и телевизионного проекта, рекламы. Принципы взаимодействия с креативной группой агентства или продакшен-компании. Получение и работа с обратной связью от заказчика.

МИНИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПРЕДЫДУЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Среднее профессиональное образование или высшее / неоконченное высшее (специальность не имеет значения).

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Для поступления на факультет необходимо заполнить анкету-заявление и пройти вступительные испытания.

1 этап — Пре-отбор

Не позднее, чем за 10 дней до собеседования в выбранном вами потоке, необходимо прислать на почту admission@moscowfilmschool.ru:

  • ваше резюме;
  • анализ фильма. Нужно выбрать один российский фильм, который выходил в прокат в кинотеатрах страны, провести его анализ, как бизнес-проекта, с точки зрения продюсера этого фильма. Такой анализ должен коснуться бизнес-составляющей фильма, его успешности или неуспешности в прокате. Вам необходимо ответить на вопросы «Что продюсеры сделали правильно, а что нет? Что я, будучи продюсером этого фильма, сделал бы по-другому?» (файл в формате .doc или .docx, от 1-3х страниц печатного текста).
В теме письма указать: Задание для пре-отбора, ПР. Фамилия Имя.

За 2 дня до собеседования мы сообщим вам результат пре-отбора.

2 этап — Собеседование

Если вы успешно прошли пре-отбор, мы приглашаем вас на встречу с приемной комиссией. В рамках собеседования вам нужно будет представить и защитить сделанный вами анализ фильма (необходимо иметь с собой в распечатанном виде). Дополнительным преимуществом станет презентация реализованных проектов в любой сфере, на примере которых вы можете продемонстрировать свои предпринимательские и организаторские способности.

По итогам собеседования вам также могут дать дополнительное задание.

Результат вступительных испытаний мы сообщим вам в течение 5 рабочих дней после прохождения собеседования по электронной почте.
Задать вопрос

ежедневно с 10:00 до 19:00