Дисциплины
История развития звуковой индустрии
Анатомия звука
Технологический процесс записи звука
Подбор и эксплуатация оборудования
Работа с фактурами
Саунд-дизайн в гейм-индустрии и мультимедиа
Sound engineering in cinema
Музыка в аудио-визуальном произведении
Правовые аспекты
Работа с заказчиком
Анатомия звука
Технологический процесс записи звука
Подбор и эксплуатация оборудования
Работа с фактурами
Саунд-дизайн в гейм-индустрии и мультимедиа
Sound engineering in cinema
Музыка в аудио-визуальном произведении
Правовые аспекты
Работа с заказчиком
Звукорежиссура в кино
И САУНД-ДИЗАЙН
старт:
Формат:
Стоимость:
Звукорежиссура в кино И САУНД-ДИЗАЙН
старт:
Длительность:
Расписание:
Язык:
Формат:
Диплом:
Стоимость:
Прием заявок:
Вы научитесь профессионально работать со звуком на всех этапах производства: от разработки звукового решения фильма и записи фонограммы на съемочной площадке до монтажа звуковых эффектов и финального сведения в студии
Полнометражное
игровое кино
игровое кино
Документальное кино
Анимация
Реклама
Веб-контент
Радио
о Курсе
кураторы
преподаватели
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
Основы звукорежиссуры
Глубокое погружение в технологические и творческие основы профессии под руководством опытных кураторов – актуальных звукорежиссёров современной киноиндустрии.
01
Технология записи звука на съёмочной площадке
Вы узнаете об оборудовании, настройке, устранении неполадок и творческом процессе создания звука для производства фильмов и видео.
02
Работа в Avid Pro Tools
Мы одна из немногих образовательных площадок в России, которая даёт возможность полноценно освоить этот инструмент.
03
История кино и история звука в кино
Курс охватывает как технические аспекты создания звука, так и его роль в повествовании.
04
Физика звука и акустические основы звукорежиссуры
Доступно объясняем необходимый минимум для понимания, что вообще такое звук по своей природе и как он устроен.
05
Просмотры и профессиональные разборы-обсуждения фильмов в кинозале
Анализ режиссуры, операторской работы, сюжета и звукового решения фильма с последующим обсуждением в собственном кинозале.
06
FOLEY. Синхронные шумы
Студенты научатся записывать, редактировать и обрабатывать реалистичные звуковые эффекты, наполняющие мир героев фильма.
07
Саунд-дизайн и создание звуковых спецэффектов
Основы саунд-дизайна. От создания звуков на базе синтеза до монтажа звуковых спецэффектов: автомобили, погони, самолёты, ракеты, выстрелы, взрывы и т.п.
08
Технология и практика речевого озвучания
Научитесь записывать голос синхронно под видеоряд фильма, работать с различными типами микрофонов, основам работы с актёрами.
09
Технология и практика перезаписи
Финальное сведение (микширование) звука для кино, работа с приборами тембральной, динамической и пространственной обработки. Создание финальной звуковой картины в фильме.
10
Основы звукорежиссуры
Глубокое погружение в технологические и творческие основы профессии под руководством опытных кураторов – актуальных звукорежиссёров современной киноиндустрии.
Технология записи звука на съёмочной площадке
Вы узнаете об оборудовании, настройке, устранении неполадок и творческом процессе создания звука для производства фильмов и видео.
Работа в Avid Pro Tools
Мы одна из немногих образовательных площадок в России, которая даёт возможность полноценно освоить этот инструмент.
История кино и история звука в кино
Курс охватывает как технические аспекты создания звука, так и его роль в повествовании.
Физика звука и акустические основы звукорежиссуры
Доступно объясняем необходимый минимум для понимания, что вообще такое звук по своей природе и как он устроен.
Просмотры и профессиональные разборы-обсуждения фильмов в кинозале
Анализ режиссуры, операторской работы, сюжета и звукового решения фильма с последующим обсуждением в собственном кинозале.
FOLEY. Синхронные шумы
Студенты научатся записывать, редактировать и обрабатывать реалистичные звуковые эффекты, наполняющие мир героев фильма.
Саунд-дизайн и создание звуковых спецэффектов
Основы саунд-дизайна. От создания звуков на базе синтеза до монтажа звуковых спецэффектов: автомобили, погони, самолёты, ракеты, выстрелы, взрывы и т.п.
Технология и практика речевого озвучания
Научитесь записывать голос синхронно под видеоряд фильма, работать с различными типами микрофонов, основам работы с актёрами.
Технология и практика перезаписи
Финальное сведение (микширование) звука для кино, работа с приборами тембральной, динамической и пространственной обработки. Создание финальной звуковой картины в фильме.
Для поступления нужно иметь среднее общее, среднее профессиональное или высшее образование, подать заявку на сайте и пройти собеседование с кураторами.
УслышАтЬ кино
по-новому
по-новому
открыт прием заявок на 2024-2025 учебный год
Овладеете актуальными знаниями и навыками для реализации творческих и технических задач в работе со звуком, от площадки до постпродакшена, в кино, анимации, рекламе, индустрии развлечений и мультимедиа
01
По окончании обучения на звукорежиссёра
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Научитесь придумывать «звуковые» истории на этапе написания сценария, решать авторские и режиссёрские задачи с помощью звуковых средств
02
Освоите техническую базу для работы с современным звуковым оборудованием
03
Освоите основной инструмент для работы со звуком (de facto международный стандарт индустрии) – Avid Pro Tools
04
Изучите историю звукозаписи, акустические основы звукорежиссуры, психоакустику, а также принципы разработки звукового решения аудиовизуального проекта
05
Пройдёте практику на съёмочной площадке реальных коммерческих проектов, в специализированном саунд-классе, а также в профессиональных звуковых студиях партнеров Школы, таких как CineLab, 42Post и др.
06
преимущества
Рентал и современный кампус
Современный кампус на территории центра дизайна Artplay, два собственных съёмочных павильона, аудиокласс, лаборатория саунд-дизайна и кинозал. Для студентов Школы работает бесплатный прокат техники.
01
Экскурсии на студии
Для студентов регулярно проходят экскурсии на главные съёмочные площадки Москвы, а для звукорежиссёров организуются посещения профессиональных студий звукозаписи, среди которых CineLAB Soundmix и аудиостудия «Своды» в ГЭС-2.
02
Совместные проекты
Cтуденты звукорежиссуры за время обучения присоединяются на проекты совместно с режиссёрами, режиссёрами монтажа, операторами и другими специальностями для выполнения учебных модулей и создания портфолио.
03
Комьюнити студентов и выпускников
Все выпускники становятся частью Alumni Club – сообщества, где делятся эксклюзивными вакансиями от российских и зарубежных компаний, приглашают на мастер-классы от специалистов и встречаются на закрытых событиях.
04
Кураторы и преподаватели
Кураторы курса — действующие профессионалы российской индустрии. По результатам обучения и защиты дипломных работ проводится отбор выпускников программы для практики на студии совместно с кураторами в течение следующего после выпуска года.
05
Связь с индустрией
Студенты регулярно участвуют в работе фестивалей, реализуют совместные проекты по брифам от заказчиков, презентуют свои проекты на ежегодном питчинге МШК, а также имеют возможность представить результаты своего обучения на закрытом индустриальном показе дипломных работ в кинотеатре «Октябрь».
06
Для поступления нужно иметь среднее общее, среднее профессиональное или высшее образование, подать заявку на сайте и пройти собеседование с кураторами.
КАК ПОСТУПИТЬ
Для подготовки к поступлению вам необходимо:
Что почитать? Что посмотреть?
- ознакомиться с информацией о вступительных испытаниях ниже
- обладать базовыми знаниями о работе со звуком в кино
- подать заявку на курс
- получить инструкцию с дальнейшими действиями на почту
Что почитать? Что посмотреть?
За два дня до собеседования вы получите письмо с приглашением.
Собеседование пройдет очно в Московской школе кино.
В ходе вступительных испытаний вам необходимо продемонстрировать:
Собеседование пройдет очно в Московской школе кино.
В ходе вступительных испытаний вам необходимо продемонстрировать:
- мотивацию
- способность к творческому мышлению
- базовые знания о работе со звуком в кино (какие задачи выполняет звукорежиссёр на проекте и т.д.)
В течение пяти дней после собеседования вы получите письмо с результатами вступительных испытаний.
Если вы успешно прошли вступительные испытания, вам нужно будет:
Если вы не прошли вступительные испытания, вы также получите письмо с результатами. Школа оставляет за собой право не комментировать причины отказа.
Если вы успешно прошли вступительные испытания, вам нужно будет:
- заключить договор на обучение
- оплатить обучение, выбрав оплату сразу за год, двумя платежами или помесячно.
Если вы не прошли вступительные испытания, вы также получите письмо с результатами. Школа оставляет за собой право не комментировать причины отказа.
1. Автобиография в свободной форме (объем — 1 стр.)
2. Портфолио, которое может включать любые творческие работы:
2. Портфолио, которое может включать любые творческие работы:
- музыкальные работы: записи, участие в коллективах;
- художественные работы: живопись, графика;
- видео: съемка, монтаж, анимация;
- при наличии: работы со звуком для видео (кино).
Для подготовки к поступлению вам необходимо:
Что почитать? Что посмотреть?
- ознакомиться с информацией о вступительных испытаниях ниже
- обладать базовыми знаниями о работе со звуком в кино
- подать заявку на курс
- получить инструкцию с дальнейшими действиями на почту
Что почитать? Что посмотреть?
За два дня до собеседования вы получите письмо с приглашением.
Собеседование пройдет очно в Московской школе кино.
В ходе вступительных испытаний вам необходимо продемонстрировать:
Собеседование пройдет очно в Московской школе кино.
В ходе вступительных испытаний вам необходимо продемонстрировать:
- мотивацию
- способность к творческому мышлению
- базовые знания о работе со звуком в кино (какие задачи выполняет звукорежиссёр на проекте и т.д.)
В течение пяти дней после собеседования вы получите письмо с результатами вступительных испытаний.
Если вы успешно прошли вступительные испытания, вам нужно будет:
Если вы не прошли вступительные испытания, вы также получите письмо с результатами. Школа оставляет за собой право не комментировать причины отказа.
Если вы успешно прошли вступительные испытания, вам нужно будет:
- заключить договор на обучение
- оплатить обучение, выбрав оплату сразу за год, двумя платежами или помесячно.
Если вы не прошли вступительные испытания, вы также получите письмо с результатами. Школа оставляет за собой право не комментировать причины отказа.
1. Автобиография в свободной форме (объем — 1 стр.)
2. Портфолио, которое может включать:
2. Портфолио, которое может включать:
- музыкальные работы: записи, участие в коллективах;
- художественные работы: живопись, графика;
- видео: съемка, монтаж, анимация
- при наличии: работы со звуком для видео (кино)
Где работают наши студенты
ОТЗЫВЫ
Владимир Винокуров
МШК — это отличный старт, но каким бы старт ни был, нужно шевелиться самому. Программы каждый год корректируются, и важно понимать, чего ты хочешь, и идти к этому. База знаний хорошая, и бесполезных предметов нет.
Звукорежиссура и саунд-дизайн
Я учился на звукорежиссуре, но при этом с упоением вникал в историю кино, которую ведет господин Коршунов. Впоследствии я выработал привычку смотреть фильмы и детально анализировать их, не только с точки зрения звука. Это оказалось очень полезно, потому что теперь на съёмочной площадке я разговариваю на одном языке с любым департаментом и даже с теми, кто в принципе говорит на другом языке.
Пересвет Муханов
Школа дала мне связи для дальнейшего обучения и развития, коллег, с которыми я работаю и по сей день, и возможность проявить себя, чтобы мои навыки увидели люди из индустрии, это самое главное. Могу сказать, что после Школы открываются новые горизонты, которые были неизвестны раньше! И сейчас я хочу развиваться дальше, экспериментировать и тем самым помогать делать фильмы, над которыми работаю, лучше.
Звукорежиссура и саунд-дизайн
галерея
БОРИС ВОЙТ
звукорежиссёр
Назад
ИЛЬЯ ПУТИЛИН
звукорежиссёр
Родился и вырос в Москве. Профессиональный опыт более 12 лет. Специализируется на монтаже речи для полнометражного кино. В работе уделяет внимание бережному отношению к чистовой фонограмме и максимальному использованию её в финальном миксе.
Участвовал в создании множества игровых и документальных фильмов, в их числе: «Петровы в Гриппе» (реж. К. Серебренников, основной конкурс Каннского кинофестиваля), «Холоп» (реж. Клип Шипенко, самый кассовый российский фильм), Personal Affairs (реж. Maha Haj, программа «Особый Взгляд» Каннского кинофестиваля), «Лето» (реж. К. Серебренников, основной конкурс Каннского кинофестиваля), «Кислота» (реж. А. Горчилин, призер Кинотавра), «Кольца Мира» (реж. С. Мирошниченко, официальный фильм Олимпиады Сочи 2014).
В составе Гитарного Ансамбля Европы участвует в выступлениях ансамбля в Европе и России.
В Московской школе кино Илья Путилин является одним из преподавателей курса «Звукорежиссура и саунд-дизайн».
Участвовал в создании множества игровых и документальных фильмов, в их числе: «Петровы в Гриппе» (реж. К. Серебренников, основной конкурс Каннского кинофестиваля), «Холоп» (реж. Клип Шипенко, самый кассовый российский фильм), Personal Affairs (реж. Maha Haj, программа «Особый Взгляд» Каннского кинофестиваля), «Лето» (реж. К. Серебренников, основной конкурс Каннского кинофестиваля), «Кислота» (реж. А. Горчилин, призер Кинотавра), «Кольца Мира» (реж. С. Мирошниченко, официальный фильм Олимпиады Сочи 2014).
В составе Гитарного Ансамбля Европы участвует в выступлениях ансамбля в Европе и России.
В Московской школе кино Илья Путилин является одним из преподавателей курса «Звукорежиссура и саунд-дизайн».
Назад
НИКИТА ГАНЬКИН
звукорежиссёр
Родился в Москве. Работает в кино с 2005 года. Занимается полным циклом производства звука – от записи площадки до сдачи финальной копии фильма для доставки в кинотеатры.
На протяжении последних 15 лет работал на всех крупных московских студиях.
За плечами более 50 фильмов, как российских, так и зарубежных, на которых Никита выступал в самом разном качестве: от ассистента на площадке, до выпускающего звукорежиссёра и звукорежиссёра перезаписи. Среди них в равной степени как авторские (представленные на кинофестивалях класса А), так и прокатные коммерческие картины, включая к/к «Холоп» (реж. К.Шипенко) с рекордными сборами в истории российского кинематографа.
Большой опыт в звуке для полнометражного неигрового (документального) кино, в частности для к/к «Кольца Мира» (реж. С.Мирошниченко) – официальный фильм Зимней Олимпиады в Сочи по заказу Международного Олимпийского комитета.
Также Никита любит работать с короткой формой (реклама, клипы) с выраженным художественным запросом на звук.
Сертифицированный тренер по Avid Pro Tools. Номинант на премию «Золотой Орёл» за Лучшую работу звукорежиссёра.
В Московской школе кино Никита Ганькин является одним из преподавателей курса «Звукорежиссура и саунд-дизайн».
На протяжении последних 15 лет работал на всех крупных московских студиях.
За плечами более 50 фильмов, как российских, так и зарубежных, на которых Никита выступал в самом разном качестве: от ассистента на площадке, до выпускающего звукорежиссёра и звукорежиссёра перезаписи. Среди них в равной степени как авторские (представленные на кинофестивалях класса А), так и прокатные коммерческие картины, включая к/к «Холоп» (реж. К.Шипенко) с рекордными сборами в истории российского кинематографа.
Большой опыт в звуке для полнометражного неигрового (документального) кино, в частности для к/к «Кольца Мира» (реж. С.Мирошниченко) – официальный фильм Зимней Олимпиады в Сочи по заказу Международного Олимпийского комитета.
Также Никита любит работать с короткой формой (реклама, клипы) с выраженным художественным запросом на звук.
Сертифицированный тренер по Avid Pro Tools. Номинант на премию «Золотой Орёл» за Лучшую работу звукорежиссёра.
В Московской школе кино Никита Ганькин является одним из преподавателей курса «Звукорежиссура и саунд-дизайн».
Назад
ВСЕВОЛОД КОРШУНОВ
сценарист, редактор, киновед
В Московской школе кино Всеволод Коршунов является куратором курса «Практическая кинокритика», преподавателем интенсивов «История кино» и «Современное кино».
В 2000 году с отличием окончил филологический факультет Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского (отделение журналистики). С 1996 года работал на телевидении, был редактором, автором и ведущим программ.
В 2002 году перебрался в Москву. В 2008 году окончил Всероссийский государственный университет кинематографии им. С. А. Герасимова (кинодраматургия, мастерская А. Э. Бородянского).
В 2012 году прошел обучение в Summer Workshop for Instruction in Screenwriting, USC Cinematic Arts (Летняя школа подготовки преподавателей сценарного мастерства Южно-Калифорнийского университета).
Автор сценариев к двум десяткам документальных фильмов («Первый», «Россия», «Культура») и пяти сотням телепрограмм («Россия», «Культура», ТВЦ и др.).
С 2010 по 2021 год – шеф-редактор отдела документальных фильмов и сериалов телеканала «Россия – Культура».
Кандидат искусствоведения. В 2014 году защитил диссертацию «Неклассические способы композиционного построения современного киносценария».
Научные интересы: теория кинодраматургии, нарративные модели современного кинематографа, итальянское кино, документальное кино.
В 2000 году с отличием окончил филологический факультет Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского (отделение журналистики). С 1996 года работал на телевидении, был редактором, автором и ведущим программ.
В 2002 году перебрался в Москву. В 2008 году окончил Всероссийский государственный университет кинематографии им. С. А. Герасимова (кинодраматургия, мастерская А. Э. Бородянского).
В 2012 году прошел обучение в Summer Workshop for Instruction in Screenwriting, USC Cinematic Arts (Летняя школа подготовки преподавателей сценарного мастерства Южно-Калифорнийского университета).
Автор сценариев к двум десяткам документальных фильмов («Первый», «Россия», «Культура») и пяти сотням телепрограмм («Россия», «Культура», ТВЦ и др.).
С 2010 по 2021 год – шеф-редактор отдела документальных фильмов и сериалов телеканала «Россия – Культура».
Кандидат искусствоведения. В 2014 году защитил диссертацию «Неклассические способы композиционного построения современного киносценария».
Научные интересы: теория кинодраматургии, нарративные модели современного кинематографа, итальянское кино, документальное кино.
Назад
ЕВГЕНИЙ ГОРЯИНОВ
звукорежиссер, композитор
Куратор программы “Звукорежиссура и саунд-дизайн” МШК, соучредитель студии звукового постпродакшн “42POST”
В 2000 году закончил Московскую Международную Киношколу, в 2005 году закончил Всероссийский Государственный Институт Кинематографии им. С.А. Герасимова – ВГИК, режиссерский факультет, кафедра звукорежиссуры (мастера В.И. Шарун, «Я Куба», «Сталкер» и Р.А. Казарян «Бег», «Тегеран 43»).
С 2005 года ведет активную профессиональную и педагогическую работу.
- Курс по звукорежиссуре для режиссеров-документалистов во ВГИКе
- Курс по звукорежиссуре для широкого круга слушателей в Московском Киноколледже №40
- Курс по звукорежиссуре для продюсеров и режиссеров в г. Бишкек при поддержке Кыргызфильма и Союза кинематографистов Киргизской Республики
- Консультирование международных кинопроектов в сотрудничестве с Internews.kg
- Куратор по программе звукорежиссура в Московской Школе Кино
Как звукорежиссер-супевайзер за двадцать лет творческой работы создал звуковое сопровождение к более чем 40 российским и международным полнометражным игровым и документальным кинопроектам. А так же к театральным проектам и проектам в сфере медиа.
Избранная фильмография:
“Рыжий” режиссер Семен Серзин, 2023 студия “Хайп Продакшн”
“Первая любовь” режиссер Светлана Проскурина, 2023, студия “Русское возрождение”
“Дайте мне победить” режиссер Светлана Музыченко, Мария Финкельштейн, 2023, студия “Остров”
“Запах полыни”, режиссер Айбек Дайырбеков, 2022, студия “Central Asia Films” “Первый Оскар” режиссер Сергей Мокрицкий, 2022, студия “Новые люди”
“Handmade” режиссер Евгений Григорьев, 2022, студия “Первое кино”
“Похожий человек” режиссер Семен Серзин, 2022, студия “Новые люди”
“Безумный ангел Пиноккио”, режиссер Борис Юхананов, 2022, студия “Синетрейн”
“Амурская голгофа”, режиссер Юлия Серьгина, 2021, студия “Стая.doc”
“Кто-нибудь видел мою девчонку?” Режиссер Ангелина Никонова, 2020, кинокомпания “Слон”
“Неадекватные люди 2”, режиссер Роман Каримов, 2020, студии “Plan 9”, “Trio film”
“Трое” режиссер Анна Меликян, 2020, студия “Магнум”
“Человек неунывающий”, режиссер Андрей Кончаловский, 2020, продюсерский центр Андрея Кончаловского
“Сторож” режиссер Юрий Быков, 2019, студия “Invada film”
“Phenoms”, режиссеры София Гевейлер, Jeff Zimbalist, 2018, студия FOX 20th Digital Studio
“Song of the tree” режиссер Айбек Дайырбеков, 2018, студия “Central Asia Films”
“Про Рок” режиссер Евгений Григорьев, 2017, студия “Первое кино”
“Кольца мира” режиссер Сергей Мирошниченко, 2014, студия “Остров”, Международный Олимпийский комитет
“Рожденные в СССР”, документальный сериал, 2012, режиссер Сергей Мирошниченко, студия “Остров”, ARTE
В 2000 году закончил Московскую Международную Киношколу, в 2005 году закончил Всероссийский Государственный Институт Кинематографии им. С.А. Герасимова – ВГИК, режиссерский факультет, кафедра звукорежиссуры (мастера В.И. Шарун, «Я Куба», «Сталкер» и Р.А. Казарян «Бег», «Тегеран 43»).
С 2005 года ведет активную профессиональную и педагогическую работу.
- Курс по звукорежиссуре для режиссеров-документалистов во ВГИКе
- Курс по звукорежиссуре для широкого круга слушателей в Московском Киноколледже №40
- Курс по звукорежиссуре для продюсеров и режиссеров в г. Бишкек при поддержке Кыргызфильма и Союза кинематографистов Киргизской Республики
- Консультирование международных кинопроектов в сотрудничестве с Internews.kg
- Куратор по программе звукорежиссура в Московской Школе Кино
Как звукорежиссер-супевайзер за двадцать лет творческой работы создал звуковое сопровождение к более чем 40 российским и международным полнометражным игровым и документальным кинопроектам. А так же к театральным проектам и проектам в сфере медиа.
Избранная фильмография:
“Рыжий” режиссер Семен Серзин, 2023 студия “Хайп Продакшн”
“Первая любовь” режиссер Светлана Проскурина, 2023, студия “Русское возрождение”
“Дайте мне победить” режиссер Светлана Музыченко, Мария Финкельштейн, 2023, студия “Остров”
“Запах полыни”, режиссер Айбек Дайырбеков, 2022, студия “Central Asia Films” “Первый Оскар” режиссер Сергей Мокрицкий, 2022, студия “Новые люди”
“Handmade” режиссер Евгений Григорьев, 2022, студия “Первое кино”
“Похожий человек” режиссер Семен Серзин, 2022, студия “Новые люди”
“Безумный ангел Пиноккио”, режиссер Борис Юхананов, 2022, студия “Синетрейн”
“Амурская голгофа”, режиссер Юлия Серьгина, 2021, студия “Стая.doc”
“Кто-нибудь видел мою девчонку?” Режиссер Ангелина Никонова, 2020, кинокомпания “Слон”
“Неадекватные люди 2”, режиссер Роман Каримов, 2020, студии “Plan 9”, “Trio film”
“Трое” режиссер Анна Меликян, 2020, студия “Магнум”
“Человек неунывающий”, режиссер Андрей Кончаловский, 2020, продюсерский центр Андрея Кончаловского
“Сторож” режиссер Юрий Быков, 2019, студия “Invada film”
“Phenoms”, режиссеры София Гевейлер, Jeff Zimbalist, 2018, студия FOX 20th Digital Studio
“Song of the tree” режиссер Айбек Дайырбеков, 2018, студия “Central Asia Films”
“Про Рок” режиссер Евгений Григорьев, 2017, студия “Первое кино”
“Кольца мира” режиссер Сергей Мирошниченко, 2014, студия “Остров”, Международный Олимпийский комитет
“Рожденные в СССР”, документальный сериал, 2012, режиссер Сергей Мирошниченко, студия “Остров”, ARTE
Назад
АЛЕКСЕЙ ПОПОГРЕБСКИЙ
режиссер
Алексей Попогребский, родился 7 августа 1972 года в Москве в семье киносценариста Петра Попогребского. Изучал психологию в МГУ и Висконсинском университете.
В 1995 году в тандеме с Борисом Хлебниковым снял две короткометражные картины, а в 2003 году полнометражный игровой фильм «Коктебель» (призы МКФ в Москве и Карловых Варах, приз ФИПРЕССИ «Открытие года» в Каннах, официальная программа МКФ в Берлине и Торонто).
Снятый в 2006 году фильм «Простые вещи» стал сольным дебютом Алексея. Картина получила главный приз и приз за режиссуру «Кинотавра», а также премии «Ника» и «Золотой орел» за лучший сценарий.
В 2010 году фильм А. Попогребского «Как я провел этим летом» получил два «Серебряных медведя» Берлинского кинофестиваля, а также главный приз кинофестиваля в Лондоне. Картина удостоена премии «Золотой орел» за лучший фильм и лучший сценарий.
В 2011 году снял короткометражный фильм BLOODROP в качестве эксперимента в формате 3D. Фильм отмечен наградами фестивалей стереокино в Лодзи и Брюсселе.
Алексей — автор сценариев ко всем своим картинам. Был членом жюри МКФ в Карловых Варах и Пусане, фестиваля независимого кино Sundance в США.
В 2017 году на телеканале "Россия 1" с успехом прошел сериал «Оптимисты», получивший премию "Золотой Орел" в номинации "Лучший телевизионный сериал". Это драматическая история про советских дипломатов 60-х годов.
В 2021 году запланирован выход долгожданного продолжение истории молодых дипломатов – «Оптимисты-2», – в котором зрители вновь встретят знакомых героев.
В 1995 году в тандеме с Борисом Хлебниковым снял две короткометражные картины, а в 2003 году полнометражный игровой фильм «Коктебель» (призы МКФ в Москве и Карловых Варах, приз ФИПРЕССИ «Открытие года» в Каннах, официальная программа МКФ в Берлине и Торонто).
Снятый в 2006 году фильм «Простые вещи» стал сольным дебютом Алексея. Картина получила главный приз и приз за режиссуру «Кинотавра», а также премии «Ника» и «Золотой орел» за лучший сценарий.
В 2010 году фильм А. Попогребского «Как я провел этим летом» получил два «Серебряных медведя» Берлинского кинофестиваля, а также главный приз кинофестиваля в Лондоне. Картина удостоена премии «Золотой орел» за лучший фильм и лучший сценарий.
В 2011 году снял короткометражный фильм BLOODROP в качестве эксперимента в формате 3D. Фильм отмечен наградами фестивалей стереокино в Лодзи и Брюсселе.
Алексей — автор сценариев ко всем своим картинам. Был членом жюри МКФ в Карловых Варах и Пусане, фестиваля независимого кино Sundance в США.
В 2017 году на телеканале "Россия 1" с успехом прошел сериал «Оптимисты», получивший премию "Золотой Орел" в номинации "Лучший телевизионный сериал". Это драматическая история про советских дипломатов 60-х годов.
В 2021 году запланирован выход долгожданного продолжение истории молодых дипломатов – «Оптимисты-2», – в котором зрители вновь встретят знакомых героев.
Назад
ИЛЬЯ ЧИЧЕРИН
cаунд-дизайнер, звукорежиссер записи синхронных шумов
Страницы на медиа-ресурсах:
https://www.alladvertising.ru/pr/2016/11/18/uaz_patriot.html
https://www.alladvertising.ru/pr/2016/11/18/uaz_patriot.html
Назад
Что почитать?
Что посмотреть?
1. Making Waves: The Art of Cinematic Sound (2019)
2. Apocalypse Now (1979)
2. Apocalypse Now (1979)